r_arrow

«Лудлвилль» занял первое место на телеканале «Карусель»

19 апреля 2023 г. 9:53
img

Мультсериал «Лудлвилль», премьера которого состоялась 6 марта 2023 года, занял первое место по рейтингу в аудитории 4-45 лет на телеканале «Карусель» в 1 квартале 2023 года. Доля сериала составила +23,7% выше доли канала.

В социальных сетях киностудии «Союзмультфильм» youtube и VKontakte за 1 квартал 2023 года сериал набрал около 1 млн просмотров.

Проект создан для развития творческого мышления у детей и обладает ярким, узнаваемым стилем. Он выполнен в технике 2D и рассчитан на аудиторию 4-6 лет. Этот необычный мультсериал обладает высоким потенциалом для создания образовательных проектов и обучающих компьютерных игр, а также хорошей перспективой развития во многих лицензионных категориях.

Сериал рассказывает о городе Лудлвилле и его необычных жителях – лудлах. Согласно сюжету, главная героиня Энн и ее семья – Мама, Папа, младший брат Бу, Бабуля, Дедуля и собачка по кличке Горошинка – попадают в различные комичные и странные истории. Справиться с трудностями персонажам помогает единственный волшебный артефакт в мире лудлов – чудо-альбомчик Энн. В нем нарисованные героиней предметы становятся реальными, благодаря «свайпу» по странице. Именно таким образом привычные вещи находят необычное применение: резиновая уточка становится велосипедным звонком, чашка – лодочкой, а кровать – батутом.

При этом лудлы ведут знакомый зрителям образ жизни: учатся, работают, имеют свои хобби и традиции, к которым относится, например, исполнение народного танца «лудл-дрыг». Они передвигаются на привычных нам самокатах, скейтах и роликах, а вот посылки отправляют друг другу с помощью сказочных божьих коровок.

Всего в рамках первого сезона будет создано 52 серии.

Сообщает пресс-служба киностудии «Союзмультфильм»

Анимационный
мальчики/девочки
4 - 7
Российские новости
31 января 2024 г. 13:34

По итогам 2023-го объем трат на российских маркетплейсах увеличился в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом, число покупок выросло на 63%, а популярность онлайн-площадок в регионах продолжила набирать обороты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce. Аналитики изучили данные по шести крупнейшим онлайн-площадкам в России: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Kazanexpress, Aliexpress и «Мегамаркет».