r_arrow

В «Рельеф-Центре» появится эксклюзивная коллекция «Мульти-Пульти» с Чебурашкой

5 апреля 2023 г. 14:35
img

Легендарный герой главного семейного фильма 2023 года, покорившего сердца более 20 миллионов зрителей, появится на упаковке продукции собственного бренда «Рельеф-Центра» «Мульти-Пульти». Производственно-торговый холдинг приобрел права на использование персонажа, который уже в ближайшее время будет радовать покупателей наших партнеров.

Чебурашка украсит упаковку продукции бренда «Мульти-Пульти» в таких товарных категориях, как альбомы, тетради, цветная бумага и картон, акварельные, гуашевые и пальчиковые краски, цветные и чернографитные карандаши, фломастеры, а также текстиль – ранцы, пеналы, мешки для обуви, папки – и других!

Удивительные приключения полюбившегося всем ушастого героя в 2023 году продолжатся: история персонажа самого кассового фильма в российском прокате будет развиваться, а «Рельеф-Центр» запланировал множество промоактивностей для продвижения проекта, что позволит увеличить продажи партнеров холдинга.

Новая продукция «Мульти-Пульти» появится в ассортименте «Рельеф-Центра» уже в мае 2023 года. Для предзаказов эксклюзивной коллекции и получения подробной информации о ней можно обращаться к своему менеджеру по продажам, а если вы еще не являетесь партнером «Рельеф-Центра» – не упускайте момент!

Сообщает KanzOboz.ru

Российские новости
31 января 2024 г. 13:34

По итогам 2023-го объем трат на российских маркетплейсах увеличился в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом, число покупок выросло на 63%, а популярность онлайн-площадок в регионах продолжила набирать обороты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce. Аналитики изучили данные по шести крупнейшим онлайн-площадкам в России: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Kazanexpress, Aliexpress и «Мегамаркет».