Под брендом Aurus, который выпускает люксовые автомобили, будут производить премиальную климатическую технику. Товарный знак автопроизводителя появится на устройствах для дома и офиса от холдинга «Русклимат». Уровень локализации устройств составляет почти 70%, сообщила РБК Life руководитель службы по связям с общественностью ТПХ «Русклимат» Ирина Боголюбова.
«Цифра по локализации – усредненная по всей линейке новых продуктов, есть товарные направления, которые имеют 100-процентную локализацию», – заявила Боголюбова.
Первые образцы новой техники представили в рамках выставки AirVent. Это сплит-система колонного типа, инверторная сплит-система, VRF-системы кондиционирования, конвекторы с интеллектуальной системой управления, инфракрасные обогреватели, водонагреватели, сушилки для рук и полотенцесушители.
Продукция будет позиционироваться как премиальная, сообщили в холдинге. Поэтому в розничных точках рассматриваются только специально созданные бренд-зоны с персональным обслуживанием клиентов. В планах — организация собственных продаж в специализированных центрах, а также через архитектурные бюро и дизайнерские студии.
В «Русклимате» сообщили, что сейчас ведут переговоры с ФГУП «НАМИ» (правообладатель бренда Aurus и контролирующий лицензиат), а также с крупными торговыми площадками («Леруа Мерлен», «Технопарк», OBI и другими) и маркетплейсами (Ozon, «СберМегаМаркет», «Яндекс.Маркет») для организации розничной продажи новой продукции.
Сообщает РБК