«Чебурашка» станет драйвером для других российских проектов, заявила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина в пресс-центре «Национальной службы новостей».
«Мы сейчас переживаем ренессанс после выхода этого фильма. Все игрушки, та лицензионная продукция, которая до этого времени была достаточно успешна, но в спокойном режиме покупалась нашими потребителями, сейчас становится очень популярной. Специально перед нашей сегодняшней встречей я позвонила дистрибьютору-лицензиату. Отвечает, что на складах ничего нет, все отгрузили. Популярны и игрушки, и одежда с этим героем.
Этот герой и этот фильм сделали главное — каждому второму детскому кино теперь будет легче, они будут драйвером для привлечения детской аудитории и инвестиций», — сказала она на пресс-конференции в информационном агентстве «Национальной службы новостей».
Сообщает RDT-info