«Мы наблюдаем высокую активность производителей товаров и услуг, которые хотят приобрести лицензию на популярного персонажа, ведутся переговоры с торговыми сетями по кросс-промо и акциям лояльности, а также в категориях «Одежда», «Продукты питания», «Косметика», «Игрушки». При этом все компании из числа тех, кто сомневался в подписании договоров в прошлом году, сейчас стараются заключить сделки», – сказала Слащева.
Она отметила, что студия Yellow, Black&White и «Союзмультфильм» планируют дальнейшее развитие бренда «Чебурашка».
Всплеск интереса к образу персонажа вызвал успех фильма «Чебурашка». Так, в поисковых сервисах вдвое выросло количество запросов со словом «чебурашка», а на платформе YouTube за последние три месяца на 4 миллиона выросло количество просмотров новогоднего короткометражного мультфильма «Чебурашка. Секрет праздника» 2020 года, уточнила Слащева.
«Чебурашка» стал самым кассовым фильмом в истории российского проката, собрав более 5 млрд рублей.
Сообщают РИА НОВОСТИ