r_arrow

ООО «Медиа-НН» примет участие в XIII Конгрессе индустрии детских товаров

17 ноября 2022 г. 10:43
img

В период с 22 по 24 ноября в Москве пройдет XIII Конгресс индустрии детских товаров, организованный Минпромторгом России и Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров. Главное отраслевое событие года поддержит компания ООО «Медиа-НН», выступившая официальным партнером Конгресса. 

В рамках Конгресса подготовлена обширная дискуссионная программа по вопросам, волнующим бизнес в сфере индустрии детских товаров. Вопросы качества и безопасности товаров являются одними из основополагающих и неразрывно связаны с незаконным оборотом объектов интеллектуальной собственности.

Исполнительный директор ООО «Медиа-НН» Георгий Давидьян выступит с информацией о текущей ситуации в сфере незаконного использования брендов, в том числе на маркетплейсах, и складывающейся судебной практике по пресечению нарушений прав на объекты интеллектуальной собственности, обсудит текущие тенденции, связанные с уходом иностранных брендов и легализацией параллельного импорта.

Кроме того, специалисты ООО «Медиа-НН» проведут бесплатные юридические консультации в рамках Делового клуба, организованного на Конгрессе ИДТ, где все желающие смогут получить ответы на интересующие их вопросы. Консультирование будет организовано по следующим направлениям:

 • Оформление прав на объекты интеллектуальной собственности
 • Лицензирование бренда
 • Защита интеллектуальных прав и борьба с контрафактом
 • Правовое регулирование обязательной маркировки рекламы 

Консультации будут проходить как офлайн, так и онлайн. Записаться вы можете по 
ссылке: http://bs01.tilda.ws/bclub#rec437989270

Сообщает пресс-служба «Медиа -НН»

Российские новости
Юридическая практика
10 сентября 2025 г. 15:49

В период стремительного развития цифровых технологий традиционные правовые институты сталкиваются с новыми вызовами. Одной из наиболее актуальных проблем в сфере интеллектуальной собственности стало противоречие между классическими территориальными ограничениями в лицензионных договорах и трансграничной природой электронной коммерции.
Как правообладателям защитить свои исключительные права, когда интернет-платформы стирают географические границы? Каким образом лицензиатам избежать непреднамеренных нарушений при работе в онлайн-среде? Эти вопросы требуют не только глубокого понимания законодательства, но и новых подходов к составлению лицензионных соглашений.
В этой статье Яна Долинина, директор по PR и маркетингу юридической компании «Медиа-НН», рассматривает ключевые аспекты территориальных ограничений в лицензионных договорах и предлагает решения для гармоничного взаимодействия всех участников лицензионных отношений.