r_arrow

ООО «Медиа-НН» примет участие в XIII Конгрессе индустрии детских товаров

17 ноября 2022 г. 10:43
img

В период с 22 по 24 ноября в Москве пройдет XIII Конгресс индустрии детских товаров, организованный Минпромторгом России и Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров. Главное отраслевое событие года поддержит компания ООО «Медиа-НН», выступившая официальным партнером Конгресса. 

В рамках Конгресса подготовлена обширная дискуссионная программа по вопросам, волнующим бизнес в сфере индустрии детских товаров. Вопросы качества и безопасности товаров являются одними из основополагающих и неразрывно связаны с незаконным оборотом объектов интеллектуальной собственности.

Исполнительный директор ООО «Медиа-НН» Георгий Давидьян выступит с информацией о текущей ситуации в сфере незаконного использования брендов, в том числе на маркетплейсах, и складывающейся судебной практике по пресечению нарушений прав на объекты интеллектуальной собственности, обсудит текущие тенденции, связанные с уходом иностранных брендов и легализацией параллельного импорта.

Кроме того, специалисты ООО «Медиа-НН» проведут бесплатные юридические консультации в рамках Делового клуба, организованного на Конгрессе ИДТ, где все желающие смогут получить ответы на интересующие их вопросы. Консультирование будет организовано по следующим направлениям:

 • Оформление прав на объекты интеллектуальной собственности
 • Лицензирование бренда
 • Защита интеллектуальных прав и борьба с контрафактом
 • Правовое регулирование обязательной маркировки рекламы 

Консультации будут проходить как офлайн, так и онлайн. Записаться вы можете по 
ссылке: http://bs01.tilda.ws/bclub#rec437989270

Сообщает пресс-служба «Медиа -НН»

Российские новости
Юридическая практика
6 августа 2025 г. 15:49

С развитием цифровой экономики маркетплейсы становятся ключевыми площадками для торговли, предлагая покупателям удобство, а продавцам — широкую аудиторию. Однако рост популярности онлайн-торговли сопровождается и увеличением случаев недобросовестной конкуренции.

В условиях, когда доля онлайн-продаж продолжает расти, защита прав участников рынка требует не только внимательного мониторинга, но и грамотного применения правовых механизмов. Какие инструменты позволяют бороться с недобросовестными практиками? Как действовать, если ваш бренд столкнулся с фальшивыми отзывами или контрафактной продукцией? В этой статье Яна Долинина, директор по PR и маркетингу юридической компании «Медиа-НН», рассматривает эффективные способы защиты, включая административные, судебные и претензионные методы, а также дает рекомендации по противодействию нарушениям на маркетплейсах.