Русские снова в Каннах. В Лицензионных Каннах. 7 октября в рамках деловой программы The Licensing Marketplace на выставке MIPJunior прошла русская сессия “Pitch to the Licensing Agents from Russia” организованная MIPJunior и Totallicensing. Россию на данном мероприятии представляли:
Megalicense: Назаренко Захар, генеральный директор.
Студия Аннимакорд: Владимир Горбуля, ООО «Маша и медведь», head of marketing.
ГК «Рики», ООО «Смешарики»: Илья Попов, general producer.
Программа The Licensing Marketplace была разделена по континентам. Лицензионный день на MIPJunior открывали представители Азии, затем выступали русские агенты и представители правообладателей. Следом шли американцы и европейцы. Закрывали день презентации успешных кейсов – Case studies & Success stories.Русская сессия оказалась самой молодой и, видимо благодаря этому, активной. Представители Megalicense, Riki Group и Animakkord поделились впечатлениями от работы на, возможно, самом быстрорастущем лицензионном рынке мира, и высказали прогнозы его развития: его рост обеспечен на ближайшие несколько лет не только за счет роста самого российского рынка, но и благодаря «эффекту низкого старта». Лицензирование в России действительно находит своих поклонников. А новое поколение покупателей уже не сможет представить полки магазинов без лицензионной продукции на них.«Хотел бы выразить благодарность организаторам за увлекательную сессию. Уверен, что нам с коллегами удалось хотя бы не много рассказать о перспективах российского лицензионного рынка потенциальным партнерам. Такой опыт всегда крайне интересен», - резюмирует Захар Назаренко.
Сообщает сайт megalicense.ru