В полку героев на упаковках прибыло. Известный видеоблогер и основатель популярного YouTube-канала о технологиях Wylsacom Валентин Петухов стал лицом линейки готовой еды «Гурманика». Его изображение с задорной улыбкой появилось на зеленом лейбле упаковки готовых блюд WILSACOM EDITION в сети автозаправок «Нефтьмагистраль».
Несколько лет назад «Нефтьмагистраль» запустила собственную гастрономическую марку «Гурманика», и вот теперь на ее базе стартовал совместный проект с одним из самых популярных русскоязычных техноблогеров. Концепцию полезной, удобной и вкусной еды опробовал и рекомендует всем Wylsacom, видеообзорам которого доверяют миллионы подписчиков.
Необычный выбор для коллаборации, не правда ли? Ведь чаще в качестве лица бренда продуктов питания, кафе, ресторанов и готовой еды выбирают либо создателей бренда, либо людей с авторитетом в сфере общественного питания – известных шеф-поваров.
Сообщает Телеграм-канал Главный Герой