Илья Попов, основатель ГК «Рики», правообладатель таких популярных анимационных брендов как «Смешарики», «Фиксики» и других объявил об организационных изменениях в структуре холдинга.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
– Сегодня у наших двух студий, «Петербург» и «Аэроплан», в работе свыше 10 проектов и 4 полнометражных фильма, за каждым из которых стоит сильная профессиональная команда под руководством продюсера проекта. Темпы развития наших брендов и скорость изменений на рынке требуют большей автономности и самостоятельности проектных команд. Чтобы обеспечить более высокую адаптивность и эффективность реализации проектов, мы приняли решение о децентрализации структуры управления, наделив продюсеров ещё большими правами и полномочиями.
В связи с чем, в структуре ГК «Рики» упраздняется должность генерального продюсера, которую ранее занимала Юлия Николаева. А управляющий функционал над проектами будет осуществляться самостоятельно ответственными продюсерами. Сегодняшнее решение – это результат эффективной работы, которую проделала продюсерская команда под руководством Юлии Николаевой. Это уникальный опыт для отрасли в масштабах большого холдинга.
НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ:
– Юлия Николаева продолжит работу в новом статусе и займет пост директора по международному развитию. Я уверен, что ее опыт и экспертиза помогут компании сделать рывок в этом направлении. В наших планах продолжить развивать сотрудничество с коллегами из Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки. Речь идет как о совместном производстве, так и о развитии совершенно новых медиа-брендов и стратегических партнерств.
Примечание: В новой структуре Илья Попов остается в позиции основателя и председателя Совета директоров ГК «Рики». Должность генерального директора продолжит занимать Юлия Немчина. В холдинге также уточнили, что Юлия Николаева находилась в должности генерального продюсера с ГК «Рики» с сентября 2020 года, после того, как основатель компании Илья Попов перешел на позицию Председателя Совета директоров группы компаний «Рики» и сконцентрировался на стратегическом развитии компании.
НОВЫЙ ОФИС:
– Многие знают наш необычный офис в Петербурге. В Москве же студия, лицензионное агентство «Мармелад Медиа» и маркетинговый блок были территориально разрознены. Теперь вся команда московского офиса будет базироваться в бизнес парке «Фактория», что, на мой взгляд позволит вести более эффективную коммуникацию между департаментами.
Сообщает пресс-служба ГК «Рики»