Выставочно-маркетинговая компания АО «ГРАНД ЭКСПО» – организатор международной отраслевой выставки лицензионной индустрии «Licensing World Russia» – провела исследование и выяснила, как изменился интерес к лицензионным товарам, представленным на выставке, в сравнении с прошлым годом.
Выставочно-маркетинговая компания АО «ГРАНД ЭКСПО» открыла официальный прием заявок на участие в международной специализированной выставке лицензионной индустрии Licensing World Russia, которая состоится в марте 2021 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 11-10.
Kids Russia & Licensing World Russia 2020 вновь стали основной площадкой для обсуждения и поиска решений широкого круга отраслевых задач, всесторонне способствуя развитию детской и лицензионной отрасли России.
С 11 по 13 февраля в МВЦ “Крокус Экспо” проходила Международная специализированная выставка лицензионной индустрии Licensing World Russia. “Вестник” подготовил обзор деловой программы мероприятия - "Большой аналитической сессии", секций "Ключевые международные тренды", "Лицензионная школа" и "Суздальфест-2020".
С 11 по 13 февраля в МВЦ "Крокус экспо" проходила выставка Licensing World Russia 2020. Ищите себя и коллег в фоторепортаже "Вестника"!
12 февраля в рамках деловой программы международной специализированной выставки лицензионной индустрии Licensing World Russia 2020 исследовательские компании NPD Russia, Euromonitor International, Ipsos и Mediascope представят новые статистические данные по лицензионному рынку. А на главный вопрос “Куда же пропали дети?” ответит лидер в области мобильных контекстных рекламных решений - компания Kidoz.
12 февраля в рамках деловой программы международной специализированной выставки лицензионной индустрии Licensing World Russia 2020 секретами ключевых международных трендов, опытом рекламных интеграций и промо-кампаний поделятся гуру лицензионного бизнеса с международным опытом запуска проектов.
Эксперты лицензионной отрасли ответят на главные вопросы: как выбрать правильную лицензию для своего продукта и научиться работать с анимационными брендами, почему так важен стайлгайд и как подойти к разработке лицензионной продукции, где скрываются подводные камни лицензионных контрактов, как заставить диджитал работать на продажи и чем отличаются промо-лицензии от классики.
13 февраля в рамках деловой программы международной специализированной выставки лицензионной индустрии Licensing World Russia 2020 популярные анимационные студии представят свои новые проекты, расскажут, как можно извлечь большую прибыль, используя популярного персонажа, а также обсудят, какие возможности для бизнеса предлагает TikTok – социальная сеть, набирающая популярность среди больших брендов.
Правообладатели и производители расскажут о новых кейсах по своим брендам и поделятся опытом успешного ведения лицензионных проектов.
12 февраля генеральный директор агентства b4r Денис Кулаков примет участие в образовательной программе Licensing Day и поделится лучшими кейсами. В 14.30 пройдет сессия "Лицензирование арт-брендов. Лучшие кейсы Третьяковской галереи", в 16.15 - "Союзмультфильм: с 0 до 100 контрактов менее чем за 2 года".
12 февраля в рамках образовательной программы Licensing Day руководитель отдела дизайна департамента анимации Дарья Торицына выступит с темой «Дизайн лицензионной продукции: от стайлгайда до финального образца».
«Аэроплан» опробовал самые разные формы взаимодействия с лицензионными продуктами. На образовательной программе 12 февраля Licensing Day директор по маркетингу проекта «Фиксики» Елена Осауленко готова пообщаться по теме «Промо-лицензии: отличия от классического варианта лицензии и методы применения».
В рамках образовательной программы Licensing Day генеральный директор b4r Денис Кулаков выступит с темой "Лицензирование арт-брендов", в рамках которой расскажет про рост востребованности этого направления и про успешные кейсы Третьяковской галереи.
13 февраля Red Carpet Studio примет участие в сессии The Best of Russian Animation и расскажет проектах студии и планах на ближайшее будущее.
Компания «Икс-Медиа Диджитал» в этом году примет участие в Licensing World Russia в рамках стенда Ассоциации анимационного кино.
Команда Wizart расскажет о первых результатах и планах проекта, а также поделится подробностями новой лицензионной программы на стенде K702 (павильон 2, зал 10). 13 февраля в 11:00 увидимся на презентации The Best of Russian Animation, где студия Wizart расскажет об успехах нового сериала и представит рабочие материалы новых франшиз.
«0+ Media» предлагает лицензиатам уникальные возможности маркетинговой поддержки, аналогов которой нет на российском рынке. Имея в распоряжении собственные телеканалы, возглавляющие рейтинги тематических российских медиа, компания предоставляет партнерам возможность использовать ее бренды для создания красочного продукта и усиливает их продажи, поддерживая как в digital-ресурсах, так и на своих телеканалах.
На выставке Licensing World Russia компания расскажет о последних новостях и поделимся грандиозными планами на год: запуском 5-го сезона осенью 2020 года, новой программы по развитию детского бренда №1 в России «Маша и Медведь», а также представит новые анимационные проекты "Клео & Кукин" и Super Dinosaur.
В рамках B2B-встреч на Licensing World Russia 2020 сотрудники лицензионного агентства "Мельница" расскажут о планах на грядущий год: новых персонажах сериала «Царевны», эфире на главном китайском детском телевизионном канале CCTV Kids, новой графике и новом персонаже в сериале "Лунтик и его друзья".