r_arrow

Licensing World Russia

Поздравления с Новогодними праздниками от участников Licensing World Russia 2019
29 декабря 2018 г. 11:25

Участники выставки “Licensing World Russia 2019” поздравляют всех c наступающим Новым 2019 Годом и Рождеством.

Стали известны основные вопросы деловой программы выставки Licensing World Russia 2017
15 ноября 2018 г. 0:00

Деловая программа выставки Licensing World Russia всегда отличалась насыщенностью и разнообразием актуальных для рынка тем. Пожалуй, сегодня это единственная площадка в России, где на одном мероприятии собираются все ключевые эксперты рынка и обсуждаются самые важные для отрасли вопросы. В этом году организаторы планируют уделить особое внимание теме лицензирования на рынке продуктов питания и напитков, спортивных товаров и услуг. Кроме того, впервые планируется провести панель, посвященную вопросам музейного лицензирования.

22 августа открывается регистрация на Moscow Licensing Summit
15 ноября 2018 г. 0:00

В понедельник, 22 августа, стартует online регистрация на первый ежегодный лицензионный саммит — Moscow Licensing Summit, который пройдет 26 сентября 2016 года с 11:00 до 18:00 в Москве, в Центре Международной Торговли. Организатором мероприятия выступает компания ГРАНД ЭКСПО - организатор единственной  в России и странах СНГ лицензионной выставки Licensing World Russia и ведущей международной выставки товаров и услуг для детей KIDS RUSSIA.

0+ MEDIA примет участие в Moscow Licensing Summit
15 ноября 2018 г. 0:00

Компания 0+ MEDIA представитель известных российских брендов «Ми-ми-мишки», «Бумажки», «Аркадий Паровозов», «Волшебный фонарь» подтвердила свое участие в Moscow Licensing Summit.  В рамках работы Саммита 0+ MEDIA организует специальную презентацию своих проектов, в ходе которой собравшиеся узнают об эфирных, лицензионных и маркетинговых планах уже хороши известных публике брендов, и познакомиться с новинками в портфолио компании – проектами «Сказочный Патруль» и «Лео и Тиг».

Moscow Licensing Summit 2016 – видео-прогулка по миру лицензий
15 ноября 2018 г. 0:00

26 сентября 2016 года в Центре международной торговли Москвы состоялся первый ежегодный лицензионный саммит Moscow Licensing Summit. Посмотреть отчет о мероприятии можно в красочном итоговом ролике.

Продолжается регистрация на выставку Licensing World Russia 2017
15 ноября 2018 г. 0:00

Среди экспонентов Licensing World Russia 2017: Nickelodeon Viacom Consumer Products, PULLMAN Licensing, RAINBOW, Лицензионное агентоство Мельница, CTC Media, Megalisense, Crossway, brand4rent, KinoAtis, Marmelad Media, Zadorin Entertainment, Icon, Фиксики (Студия "Аэроплан" ), Kidz Entertainment, CLS Media, Piu-Piu и другие.

Денис Кулаков, генеральный директор лицензионного агентства brand4rent: «Сложно говорить о расширении российского лицензионного рынка, если профильные мероприятия из года в год проходят только в рамках выставок игрушек»
15 ноября 2018 г. 0:00

29 августа открылась регистрация на нетворкинг-сессии с правообладателями на Moscow Licensing Summit. Среди компаний, с которыми можно будет встретиться в ходе события, правообладатели таких знаменитых брендов, как: Лунтик, Барбоскины, Hello Kitty, Peppa Pig, Angry Birds, Маша и Медведь, Губка Боб и многие-многие другие, всего более 70-ти лицензий. Но помимо детских лицензий, на Саммите будут представлены бренды и из других категорий. Так,  агентство brand4rent предлагает для лицензирования франшизы для взрослой и семейной аудитории а также арт- и lifestyle-бренды. Мы поговорили с генеральным директором агентства Денисом Кулаковым и выяснили, чем компания планирует удивлять посетителей Саммита.

Компания "Колобанга Медиа" приглашает на Moscow Licensing Summit
15 ноября 2018 г. 0:00

Устали от «приглашений к сотрудничеству»? «Колобанга» сделает вам предложение, от которого вы не сможете отказаться.

«Маттел» расскажет о развитии своих брендов на Moscow Licensing Summit
15 ноября 2018 г. 0:00

Компания «Маттел» - один из мировых лидеров в области производства и дистрибуции игрушек – подтвердила свое участие в Moscow Licensing Summit, который состоится 26 сентября в Московском Центре Международной Торговли. В рамках деловой программы представители компании расскажут об эволюции легендарных брендов, встретятся с потенциальными лицензиатами, заинтересованными в работе с брендами «Маттел». Сегодня компания представляет для лицензирования в России такие всемирно известные бренды, как Barbie, FisherPrice, HotWheels и Monster High, Thomas&Friends, Fireman Sam, Bob the Builder.

Дмитрий Ловейко, управляющий директор ООО "Маша и Медведь": «Мы настроены сделать проект "вечнозеленым"»
15 ноября 2018 г. 0:00

До главного российского лицензионного события этой осени осталось три дня. 26 сентября в Центре Международной Торговли Москвы 23 правообладателя представят для лицензирования 120 брендов. Накануне события нам удалось поговорить с управляющим директором ООО "Маша и Медведь" Дмитрием Ловейко, который примет участие и в деловой программе Саммита, и в нетворкинг-сессии. О том, как будет развиваться проект "Маша и Медведь" в ближайшие годы, как кризис повлиял на лицензионную индустрию, а также о том, в какие бренды верит Дмитрий Ловейко, читайте в интервью Вестника.

В Москве состоялся Moscow Licensing Summit
15 ноября 2018 г. 0:00

26 сентября 2016 года в Центре международной торговли Москвы состоялся первый ежегодный лицензионный саммит Moscow Licensing Summit. В этом знаковом для лицензионного бизнеса России событии приняли участие более 304 представителей рынка: лицензиаров, лицензиатов, ритейла и крупных торговых сетей. В программе саммита были четко выделены три основных формата: в первой части состоялась бизнес-конференция, на которой участники лицензионного рынка поделились многолетним опытом работы с лицензиями. Затем были проведены переговорные сессии правообладателей с потенциальными  и актуальными партнерами и закрытые промо-презентации компаний лицензиаров с более детальным освещением собственных брендов и планов по их развитию.

Moscow Licensing Summit – новый формат лицензионных мероприятий в России
15 ноября 2018 г. 0:00

26 сентября 2016 года в Центре международной торговли Москвы состоялся первый ежегодный лицензионный саммит Moscow Licensing Summit. Знаковое для лицензионного бизнеса событие посетили 304 гостя и участника, 23 правообладателя и агента представили для лицензирования 120 популярных российских и зарубежных лицензий. В ходе деловой программы выступили 18 ведущих экспертов российского лицензирования, после бизнес-конференции состоялось еще 8 промо-презентаций и трехчасовая нетворкинг-сессия.

Международный опыт лицензирования на службе у молодого лицензионного рынка России: «ГРАНД ЭКСПО» стал членом Международной Ассоциации Участников Лицензионной Индустрии LIMA
15 ноября 2018 г. 0:00

Выставочно-маркетинговая компания «ГРАНД ЭКСПО» с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий, организатор Международной специализированной выставки товаров и услуг для детей KIDS RUSSIA и Международной лицензионной выставки Licensing World Russia планирует использовать весь мировой опыт лицензирования для развития своих лицензионных проектов и российского лицензионного рынка.

Открыта Оn-line регистрация на выставку Licensing World Russia
15 ноября 2018 г. 0:00

Международная специализированная выставка Licensing World Russia пройдет в Москве с 28 февраля по 2 марта 2017 года. В эти дни на площадке «Крокус Экспо» соберутся компании – правообладатели и лицензионные агентства, предлагающие для аренды персонажей развлекательной индустрии, корпоративные, модные, спортивные, lifestyle бренды, художественные, дизайнерские образы, изображения объектов и культурного наследия.

Создана российская ассоциация участников индустрии лицензирования и мерчандайзинга «ОЛИПМ»
15 ноября 2018 г. 0:00

8 июля 2016 года начала свою деятельность отраслевая некоммерческая организация объединяющая участников российского рынка лицензирования и мерчандайзинга. Создание Ассоциации «ОЛИМП» было инициировано российскими бизнесменами с целью развития лицензионного рынка в РФ, в том числе в плотном взаимодействии с исполнительной властью на федеральном и региональном уровнях.

CLS Media примет участие в Moscow Licensing Summit
15 ноября 2018 г. 0:00

CLS Media примет участие в Moscow Licensing Summit, который пройдет 26 сентября в Центре международной торговли в Москве. Компания CLS Media является стратегическим партнером таких корейских студий, как SAMG, Eyescream, представляя эксклюзивно на территории России, стран Балтии и СНГ анимационные  бренды «Врумиз», «Дуда и Дада», «Марин и его друзья», «Минифорс».

В Москве в ходе бизнес-завтрака участники Moscow Licensing Summit обсудили детали предстоящего события
15 ноября 2018 г. 0:00

23 августа в преддверии первого ежегодного лицензионного саммита Moscow Licensing Summit, который пройдет 26 сентября 2016 года с 11:00 до 18:00 в Москве, в Центре Международной Торговли, состоялась встреча ведущих игроков российского рынка лицензионной индустрии. Бизнес-завтрак проходил в замечательном, комфортном и уютном месте: в ресторане «Ватрушка».

Лицензионное агентство Megalicense примет участие в Moscow Licensing Summit
15 ноября 2018 г. 0:00

Крупнейшее российское лицензионное агентство Megalicense примет участие в Лицензионном Саммите, который пройдет в Центре Международной Торговли в Москве 26 сентября. Захар Назаренко, генеральный директор «Мегалайсенз»: "Я хотел бы поблагодарить организаторов за такую инициативу. Рынок лицензирования в России стремительно растет, и подобные мероприятия являются хорошим подспорьем для более активного взаимодействия между участниками бизнеса, его присутствия в СМИ и привлечения новых партнёров".

ГК «Рики» представит новые проекты на LWR
15 ноября 2018 г. 0:00

С 28 февраля по 2 марта в Москве, в «Крокус Экспо», пройдет ежегодная Международная лицензионная выставка Licensing World Russia. Группа Компаний «Рики» традиционно принимает участие в выставке, представляя ведущие российские анимационные бренды.

Компания Rainbow представит на выставке Licensing World Russia новые бренды
15 ноября 2018 г. 0:00

В интервью Вестнику лицензионного рынка Кристиана Буззелли, управляющий директор Rainbow рассказала о том, как компания планирует развивать свой флагманский бренд Winx Club, как лицензиар поменял стратегию работы в России в связи с кризисом, а также о том, какие новые франшизы Rainbow представит посетителям выставки Licensing World Russia.

<<
<
1
2
3
4
>
>>