Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости, Новые лицензии


В России появился новый бренд BY Baba Yaga

Дата: 09.11.2018 173
В России появился новый бренд BY Baba Yaga

В России появился новый бренд BY Baba Yaga. О том, как родилась эта марка и что сегодня входит в ее товарную линейку, рассказали бренд-менеджеры проекта Екатерина Комлева и Дмитрий Морозов.

— Наш бренд родился в начале 2018 года. Официальная маркетинговая история стартовала в апреле, когда начались продажи первых продуктов. Задача бренда — возродить интерес к истории и любовь к русской культуре. Наш первый официальный дистрибьютор — магазины «Галамарт»: там представлены брендовые стойки, где каждый сезон ротируется товар от BY. Наша целевая аудитория — подростки и молодежь от 12 до 18 лет. Основная линейка товаров — мобильные аксессуары, гаджеты, канцтовары, а в начале ноября мы открываем бутик молодежной одежды BY Concept Store.

Образ Бабы-яги мы раскручиваем в самых разных медиапродуктах. Например, запускаем серию мультфильмов с ней — они сейчас в стадии производства на одной из известных российских студий. Уже готовы короткие анимационные ролики с нарисованной бабушкой. Один из важных инструментов не только продвижения бренда, но и, в какой-то степени, создания и развития этого персонажа — наша группа ВКонтакте. С фокус-группой мы обсуждаем каждый наш дизайн, каждую новую разработку. Участники группы — молодые люди от 12 до 19 лет, они активно обсуждают и, по сути, сами формируют тот ассортимент, с которым мы потом работаем. У самого персонажа есть своя история: бабуля — известный блогер, у нее более 120 тыс. подписчиков с начала года. Она читает рэп, поет песни, гастролирует по миру. Вместе с ней мы создаем различные арт-проекты, например, установили скульптуры Бабы-яги в Майами, в Дубае. Также мы регулярно принимаем участие в международных выставках современного искусства.

Необходимо отметить, что на самих товарах у нас нет изображений Бабы-яги. Мы не используем ее образ, чтобы брендировать товар, — для этого у нас есть логотип BY и хэштег #russiansuperhero. Нашим стратегическим партнерам мы делаем готовое пакетное предложение, которое наполняем самым популярным, быстро оборачивающимся товаром, и предлагаем торговым сетям. Например, фитнес-клубам и спортзалам мы предлагаем снеки и питьевую воду BY Baba Yaga. Для книжных магазинов это различные канцтовары, для магазинов детской и молодежной одежды — аксессуары и гаджеты. При составлении предложений мы ориентируемся на интересы тех потребителей, которые являются целевой аудиторией в этих магазинах. В ближайшее время мы также запустим интернет-магазин, где будут продаваться товары под маркой BY Baba Yaga.

Если говорить о планах на будущий год, то в первую очередь мы сконцентрируемся на главном проекте: создании коллекции подростковой и молодежной одежды. Это коллаборационная история — в ней будут участвовать дизайнеры и публичные люди из шоу-бизнеса. Подростковая и молодежная мода очень индивидуальна и непредсказуема, так что мы хотим, чтобы каждый из привлеченных нами известных экспертов внес что-то свое в создание этой коллекции.

14754 1

— Вы эффектно выступили с вашим нестандартным стендом и оригинальной шоу-программой на выставке "Мир детства". Как вы оцениваете эффект от участия в выставке, что интересного удалось увидеть?

— Мы впервые были на выставке «Мир детства», было очень интересно войти в среду профессионалов детского бизнеса, понять их запросы и ожидания. В эти дни мы познакомились с коллегами по рынку, оценили свои шансы и поняли, что в нише товаров для подростков практически отсутствует продукция, которую может предложить наш бренд. К нашему стенду подходили оптовики, дистрибьюторы, специалисты по лицензированию и логистике, ретейлеры. Всем очень понравилась наша бабушка и ее концерт с внучками-близняшками. Пока мы не продаем саму куклу, она, скорее, больше является элементом продвижения, чем самостоятельным продуктом. Мы дарим ее публичным людям, формируем интерес, а в продажу кукла поступит ориентировочно после Нового года.

Сообщает сайт РДТ инфо

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика