Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости


Как удалось победить контрафакт на Чемпионате мира по футболу в России

Дата: 14.09.2018 222
Как удалось победить контрафакт на Чемпионате мира по футболу в России

Взаимодействие АКОРТ и FIFA, построенное на принципах саморегулирования, способствовало успешной защите бренда федерации и эксклюзивных прав партнеров Международной федерации футбола, а также борьбе с контрафактной продукцией.

Об этом свидетельствует благодарность FIFA, поступившая в адрес Ассоциации компаний розничной торговли. 
 
Сотрудничество стало возможным в результате подписания в апреле 2018 года крупнейшими торговыми сетями и их отраслевыми объединениями деклараций в поддержку выполнения правительственных гарантий по защите имущественных прав FIFA.
 
Как ранее сообщалось, к инициативе присоединились такие крупные федеральные сети, как «АШАН», «Азбука Вкуса», «Билла», «Дикси», «Лента», «Магнит», «Метро» и другие компании, входящие в АКОРТ.
 
Механизм взаимодействия позволял вести постоянный обмен информацией между FIFA как правообладателем символики и торговыми организациями. На основе полученных от FIFA сведений компании могли своевременно определять контрафактные товары еще до момента попадания в магазины.
 
«Мы стараемся активно использовать и популяризировать в деловой среде принцип саморегулирования, – подчеркнул председатель Президиума АКОРТ Сергей Беляков. – Этим летом нам представилась уникальная возможность опробовать такой принцип сотрудничества в особом контексте: в связи с противодействием появлению контрафактной продукции с символикой Чемпионата мира FIFA 2018. Этот опыт оказался успешным!».
 
Подобную модель саморегулирования для оздоровления деловой и рыночной среды АКОРТ использует во взаимоотношениях с рядом отраслевых объединений и ассоциаций: Рыбным союзом, Союзом независимых сетей России, Российской гильдией пекарей и кондитеров, Российским союзом хлебопекарной промышленности, Русбрендом, Российским союзом пивоваров, Картофельным союзом, Ассоциацией малоформатной торговли.

 

Сообщает сайт retail-loyalty.org

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика