Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости


Компания Disney в России и косметическая компания Avon объявляют о запуске проекта «Модная Академия»

Дата: 14.09.2018 392
Компании: The Walt Disney Company CIS
Компания Disney в России и косметическая компания Avon объявляют о запуске проекта «Модная Академия»

«Модная Академия» позволит исполнить мечту каждого начинающего дизайнера – создать собственную коллекцию одежды, которая найдет своего покупателя!
В ходе проекта талантливым молодым дизайнерам будет предоставлен уникальный шанс – под руководством лучших экспертов рынка разработать коллекцию одежды, вдохновленную образами Disney, и представить ее в каталоге Avon, который распространяется многомиллионным тиражом по всей России! Компания является одним из ведущих брендов в индустрии красоты и моды!
Участие в проекте «Модная Академия» даст возможность не только оживить свои эскизы, но и увидеть себя на телевизионном экране. С самого начала проекта будут проходить съемки новой рубрики для передачи «Правила стиля», выходящей на Канале Disney, где зрители смогут следить за соревновательным процессом.

 Проект имеет конкурсную основу и будет проходить в несколько этапов: творческий конкурс и призовой этап. Участие могут принять люди, которые уже имеют навыки разработки дизайна одежды и шитья и хотели бы применить и улучшить свои знания в сфере моды для создания большой коллекции одежды. Оценивать работу конкурсантов будет жюри: генеральный директор компании Disney в России Марина Жигалова-Озкан, вице-президент по продажам Avon, Россия Ольга Зонова, директор Школы дизайна Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) Софья Троценко, главный редактор журнала Glamour Иляна Эрднеева, владелица компании «РусМода» и Центров здоровья и красоты «Белый сад» Оксана Лаврентьева, актриса, режиссер, ведущая Канала Disney Надежда Михалкова.
В рамках творческого конкурса, который продлится с сентября по декабрь 2018 года, все желающие, зарегистрировавшиеся на сайте Disney.ru/academy и заполнившие анкету, должны будут предоставить от 1 до 5 эскизов своей коллекции одежды под названием «Casual Inspired by Disney». 30 авторов лучших работ, по мнению эксперного жюри и результатам онлайн-голосования, должны будут отшить 1 образ и побороться за победу. 10 самых талантливых дизайнеров попадут в призовой этап!
С февраля по март 2019 года финалисты пройдут курс обучения по программе повышения квалификации Fashion Start-Up в Школе Дизайна РАНХиГС. Помимо образовательной программы, победителям будет предоставлена возможность принять участие в уникальных мастер-классах от лидеров индустрии, которые проведут их эксклюзивно для участников проекта.
Параллельно с обучением перед конкурсантами будет стоять задача – разработать коллекцию и отшить несколько образов, вдохновленных историями Disney. Во время работы участников будут консультировать эксперты Avon,
которые расскажут, как создавать одежду, чтобы она пользовалась спросом у потребителей. Проект завершится грандиозным показом мод, где конкурсанты представят созданные работы. В ходе показа будет назван победитель проекта «Модная Академия». Он получит главный приз - возможность представить свою коллекцию в каталоге Avon.
«Модная Академия» будет проходить при информационной поддержке журнала Glamour, который на протяжении всего проекта будет рассказывать о ведущих трендах в мире моды, а также принимать участие в экспертной программе.
Образовательным партнером проекта станет Школа Дизайна РАНХиГС. «Уолт Дисней когда-то сказал: «Мечтайте, чтобы ваша мечта сбылась». В Disney мы искренне верим в то, что нет ничего невозможного! Только иногда для успехам необходимо немного удачи и волшебства. Именно поэтому мы уже много лет поддерживаем талантливую молодежь в креативных индустриях, помогая им делать первые шаги навстречу мечте, — говорит Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор компании Disney в России. — Я хотела бы поблагодарить всю команду, участников жюри и наших партнеров за то, что проект «Модная Академия» стал реальностью. Ведь это не просто возможность научиться новому, но и реализовать себя».
«Творческая энергия – это огромная сила, у которой обязательно должна быть «точка приложения». Наш опыт и экспертиза строятся на многолетнем доверии миллионов клиентов, а масштабы бизнеса позволяют прогнозировать самые радужные перспективы участия в этом проекте — как для начинающих дизайнеров, так и для нас как для бренда. Победитель сможет представить свою коллекцию на страницах каталога, который распространяется многомилионным тиражом по всей России!» — отмечает Ольга Зонова, вице-президент по
продажам Avon, Россия.
«Безусловно, Россия – страна творчески одаренных людей, и индустрия моды, находясь на этапе развития, – очень перспективная сфера для российского дизайнера. Есть ли у молодых дизайнеров возможность заявить о себе в условиях формирующегося рынка и высокой конкуренции? Конечно, да! Благодаря таким инициативам, как «Модная Академия», и нашей образовательной программе начинающие дизайнеры имеют не только возможность познакомиться и поработать с лучшими экспертами в этой сфере, но и усовершенствовать свои навыки, приобретая при этом бесценные знания об управлении проектом. Fashion Start-Up – динамичная, очень концентрированная программа, охватывающая все сферы: от создания лукбука коллекции до самых новых маркетинговых техник выведения продукта на рынок. Курс создан с учетом современных потребностей рынка, и это именно то, что нужно каждому начинающему fashion-дизайнеру, мечтающему заявить о себе и сделать свой продукт востребованным», – отметила Софья Троценко, директор Школы дизайна РАНХиГС.
«Мы рады стать частью проекта, который позволяет разглядеть в таланте профессию, в мечте - бизнес, в идее - бесконечные возможности. Главный приз - шанс действительно увидеть свои вещи на тысячах российских женщин, не об этом ли мечтают все дизайнеры, даже самые известные? Glamour осветит все этапы конкурса и откроет секреты уже состоявшихся профессионалов, которые будут интересны не только конкурсантам: как продвигать свой бренд в социальных сетях, как создать модный образ , который соберет тысячи лайков и чем руководствуются звезды при выборе своего стиля», – говорит ИлянаЭрднеева, главный редактор Glamour.

Сообщает The Walt Disney Company CIS

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика