Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Мероприятия и выставки, Licensing World Russia


СТС Медиа представит франшизу Три кота и поделится планами по ее развитию на лицензионном рынке

Дата: 31.08.2018 254
Компании: СТС Медиа
СТС Медиа представит франшизу Три кота и поделится планами по ее развитию на лицензионном рынке

Премьера мультсериала “Три кота” состоялась в эфире телеканала СТС в октябре 2015 года, осенью 2016 года сериал вышел в эфире главного детского канала «Карусель». За короткое время анимационный сериал покорил всю страну: проект стал лидером не только детского слота СТС, но и поднялся в топы канала Карусель. 
Детские товары под брендом «Три кота» широко представлены в федеральных розничных сетях и крупнейших онлайн магазинах: Детский мир, Кораблик, Ашан, Лента, Магнит, Ozon, Wildberries и многих других, до конца 2018 года на полках будет представлено более 500 SKU товаров.
«Три кота» перешагнул границы РФ. Мультфильм идет в эфире телеканала Nick Jr. в более чем в 146 странах, адаптированный на 36 языков.
5 сентября СТС Медиа приглашает посетителей Moscow Licensing Summit на презентацию компании: «ТРИ КОТА. ФАКТОРЫ УСПЕХА ФРАНШИЗЫ»
Презентация будет проходить в зале 1-2, 15:30 – 16:10
В рамках выступления Ксения Гордиенко, Руководитель управления лицензирования СТС Медиа, расскажет об успехах и достижениях бренда “Три кота” за прошедший год, поделится планами по бренду на 2019 год.
В рамках networking-сессий вы также сможете пообщаться с представителями компании, узнать о лицензионных новинках сезона и маркетинговой поддержке, которую осуществляет СТС медиа для лицензиатов. Переговорный стол № 4.

Сообщает СТС Media

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика