Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости


КХЛ запускает совместную акцию с сетью кофеен «Кофе Хауз»

Дата: 31.08.2018 268
Компании: КХЛ-Маркетинг
КХЛ запускает совместную акцию с сетью кофеен «Кофе Хауз»

Континентальная хоккейная лига и «Кофе Хауз» решили сыграть на одной площадке – с 27 августа в сети кофеен Москвы и Санкт-Петербурга в игру будут запущены 40 тысяч стаканчиков для горячих напитков с уникальным хоккейным дизайном.

В преддверии 11 сезона КХЛ зарядиться энергией для поддержки любимой команды можно будет в 50 заведениях сети в двух крупнейших российских городах. Кофейных гурманов будут ждать фирменные стаканчики в трех вариантах дизайна с изображениями узнаваемых игроков Лиги.

Города-участники совместной акции КХЛ и «Кофе Хауз» – Москва и Санкт-Петербург, в которых хоккей давно стал неотъемлемой частью культуры и повседневной жизни людей, как и бодрящий «кофе с собой» в разнообразных ярких стаканчиках. В рамках этой тенденции появление бренда Лиги на ёмкостях для напитков в популярной сети столичных кофеен вовсе не случайно.

В новом сезоне начинать утро можно с любимым напитком в ярком «хоккейном» стаканчике. Необычная визуализация не позволит ему затеряться на рабочем месте и зарядит отличным настроением на весь день.

Сергей Доброхвалов, вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям:

– Хоккейные матчи уже давно стали не просто спортивным зрелищем – сейчас это полноценный досуг для всей семьи с целым спектром околохоккейных развлечений и услуг на комфортабельных и современных ледовых аренах. Мы постоянно стремимся улучшать предлагаемый сервис и увеличивать количество вовлеченных людей. Наша аудитория – любители активного, интересного и разнообразного досуга. Надеемся, что через совместную акцию с «Кофе Хауз» мы расширим число поклонников Лиги.

Изображения, органично разместившиеся на уникальных стаканчиках, заслуживают отдельного внимания – они были выбраны из самых удачных игровых снимков фотоагентства КХЛ.

Юрий Кузьмин, фоторепортер КХЛ:

– Любой спортивный фотограф знает, как нелегко поймать эффектный кадр. Иногда можно подолгу сидеть «в засаде» и ждать того самого момента, но так и не получить нужный снимок. А иногда удачный кадр как будто находит тебя сам – ты раз за разом щелкаешь затвором, фиксируя момент за моментом, и только на этапе просмотра и обработки фото обнаруживаешь потенциальный шедевр. Естественно, и подумать не можешь, что когда-нибудь он сможет стать элементом массовой культуры – оказаться на кофейном стаканчике и буквально «уйти в народ». Приятно, когда твои снимки оценивают так высоко и дают возможность их широко растиражировать таким необычным способом.

Сообщает пресс-служба компании КХЛ

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика