Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Мероприятия и выставки, Licensing World Russia


Nickelodeon Viacom Сonsumer Products анонсирует планы по запуску обновленного бренда «Эволюция Черепашек-ниндзя» на Moscow Licensing Summit 2018

Дата: 24.08.2018 118
Компании: Nickelodeon Viacom Consumer Products
Nickelodeon Viacom Сonsumer Products анонсирует планы по запуску обновленного бренда «Эволюция Черепашек-ниндзя» на Moscow Licensing Summit 2018

В рамках Саммита представители компании Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP) расскажут про глобальное обновление бренда «Черепашки-ниндзя», поделятся планами по выводу на рынок франшизы «Отважные птенцы» и презентуют 5-й сезон мультсериала «Щенячий патруль», а также программу по его развитию до 2021 года.

Во время бизнес-сессий NVCP, которые пройдут за столом №7 в зале «Ладога» c 13:00 до 15:30, посетители выставки смогут узнать, кто озвучил любимых героев обновленного шоу «Эволюция Черепашек-ниндзя» в российской версии мультсериала. Помимо этого, вице-президент по лицензированию NVCP Дэн Фруние (Dan Frugtnie) и директор по лицензированию VIMN в России, Украине, странах СНГ и Балтии Петя Тончева (Petia Toncheva) представят маркетинговые планы по масштабной поддержке франшизы в России.

Из общения с представителями компании участники Moscow Licensing Summit 2018 также смогут узнать:

  • о том, как молодой бренд «Нелла, отважная принцесса» покоряет российский рынок: игрушки по мотивам мультсериала уже доступны в крупнейших розничных сетях, трансляция шоу идет на телеканалах «Карусель» и Nickelodeon Россия;
  • о стратегии компании на 2018 год: NVCP сделает особый акцент на развитии вечнозеленых брендов, среди которых «Щенячий патруль», «Губка Боб Квадратные Штаны» и другие. Участников бизнес-сессий ждут глобальные анонсы;
  • о планах по выводу на российский рынок будущего хита лицензионного портфолио NVCP – франшизы «Отважные птенцы».

Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP) — лицензионное подразделение международного медиахолдинга VIMN, обладает серьезными активами в сфере лицензирования анимации, включая такие популярные бренды как «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Щенячий патруль», «Вспыш и чудо-машинки», MTV и многие другие. Сегодня в России выпускается около 2000 наименований лицензионных товаров, которые доступны в ассортименте ведущих ритейлеров. NVCP оказывает всестороннюю поддержку лицензионным партнерам, используя стратегию «360 градусов», включая собственные телеканалы, онлайн-платформы и маркетинговые кампании в офлайне.

Сообщает Nickelodeon Viacom Consumer Products

http://licensingrussia.ru/company/1714/

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика