Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Мероприятия и выставки


Маша и Медведь вместе с Яндекс.Такси расскажут о безопасности поездок

Дата: 05.06.2018 239
Компании: ГК Анимаккорд
Маша и Медведь вместе с Яндекс.Такси расскажут  о безопасности поездок

Компания «Анимаккорд», выпускающая мультсериал «Маша и Медведь», и сервис Яндекс.Такси запустили совместный образовательный проект.

Компании будут выпускать обучающие онлайн-материалы: анимационные ролики, серии постов в социальных сетях, баннеры и специальные разделы на сайте мультсериала. В них Маша и Медведь будут рассказывать о правилах безопасности на дорогах простым и доступным языком. Например, как правильно выбирать кресло по возрасту и пристёгивать ребёнка или как уберечь детей от укачивания во время поездки.

Одним из первых материалов стал образовательный ролик на YouTube-канале «Маша и Медведь»: в нём Маша в своей лёгкой и увлекательной манере объясняет, почему важно использовать детские кресла, а Медведь показывает, как выбрать тариф «Детский» и правильно устроить ребёнка в кресле.

В Москве, Петербурге и Екатеринбурге — городах, где работает тариф «Детский», — Яндекс.Такси забрендирует более 200 автомобилей партнёров с изображениями Маши и Медведя для рекламной поддержки совместного проекта.

«Мы уверены, что рассказывать о правилах безопасности нужно как можно раньше — буквально с пелёнок. С «Анимаккордом» мы нашли для этой цели самую верную форму — игровую, образную и ненавязчивую. Персонажи мультсериала, весёлая и бойкая Маша и рассудительный и ответственный Медведь, просто и ясно рассказывают о безопасности.  Так мы вырабатываем у детей привычку соблюдать правила, а родителям напоминаем, почему их соблюдение — простая и очевидная необходимость», — говорит Дарья Золотухина, руководитель службы бренда Яндекс.Такси.

«Сегодня Маша и Медведь, безусловно, являются ролевыми моделями для младшего поколения благодаря феноменальному успеху мультсериала как в России, так и по всему миру. Наблюдая сильное влияние наших персонажей на становление детей, мы ставим перед собой первостепенную задачу поддерживать социально значимые вопросы в воспитании, включая обеспечение безопасности. Таким образом, запуская совместный проект с Яндекс.Такси – серию образовательных материалов с Машей и Медведем – мы надеемся обратить внимание родителей на их ответственность за безопасную перевозку детей в транспорте, а также приучить малышей находится во время движения пристегнутым в кресле, по примеру главной героини мультсериала.» — говорит Наталья Кабаева, промо-менеджер компании «Маша и Медведь».

Релиз предоставлен ГК Анимаккорд

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика