Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Мероприятия и выставки


«Мультимир»: питч-сессия анимационных проектов

Дата: 01.06.2018 127
Компании: 0+ Media, Группа Компаний "Рики", Продюсерская компания "Аэроплан" (бренд "Фиксики"), Megalicense, Союзмультфильм, Студия "100киловатт"
«Мультимир»: питч-сессия анимационных проектов

30 мая в рамках фестиваля «Мультимир» на ВДНХ в конференц-зале «Московия» в первой части деловой программы прошла питч-сессия проектов отечественных анимационных студий и лицензионных агентств для российских и зарубежных производителей. О новом мультсериале для мальчиков от 0+Медиа, о том, на какие проекты делает ставку ГК РИКИ, о том, когда выйдет второй «полный метр» про Фиксиков, о самой продаваемой игрушке в мире и о многом другом читайте в обзоре Вестника.

 

 

Ирина Мастусова

Модератором сессии выступила Ирина Мастусова, исполнительный директор Ассоциации анимационного кино. Она напомнила, что ровно год назад, 31 мая 2017 года состоялась встреча продюсеров индустриальных анимационных студий с президентом России Владимиром Путиным, которая дала толчок интенсивному инфраструктурному развитию отрасли. В планах – запуск национального приоритетного проекта по экспорту, где особое внимание будет уделено теме поддержки отечественного контента, анимационного и лицензионного направлений.

Александр Саблуков, генеральный директор  0+Медиа, рассказал о новом мультсериале для самых маленьких зрителей под названием «Виу Виу». Основная аудитория – мальчики 2-4 года.  Главными героями мультфильма являются машинки и другие транспортные средства. По мнению правообладателя, бренд, помимо других категорий,  будет наиболее успешно лицензироваться в пластиковых игрушках.

Марина Бурлаченко

Марина Бурлаченко, генеральный директор студии «Агама фильм», созданной в рамках start-up проекта в студии «Анимаккорд», представила новый сериал «Фееринки» на целевую аудиторию девочек 7-10 лет. Центральной идеей сериала является разговор с аудиторией о важных вопросах, волнующих современное поколение возраста pre-teen.

Илья Попов, президент Ассоциации анимационного кино, рассказал об основных проектах ГК «РИКИ». Уже стартовал «Динозаврик Рики» о дружной семье динозавров, в будущем году появятся новые сериалы: остроумный интерактивный проект «Бодо Бородо» и образовательный сериал для аудитории 3-5 лет «Клуб Вопросики». Илья также представил первый танцевальный анимационный сериал «ЛириТая», который уже вызвал интерес зарубежных партнеров благодаря яркому танцевальному компоненту мультфильма, а также анонсировал фантастический сериал «Небо Сити» и полнометражный фильм «Детский мир», который выйдет на экраны через 2 года.

Юлия Титова,  директор по лицензированию киностудии «Союзмультфильм»  рассказала об успехах, которых удалось добиться компании за последние полтора года. Премьера «Нового Простоквашино» весной этого года вызвала большой ажиотаж, работа над сериалом будет продолжаться.  Наряду с «Золотой коллекцией» киностудии появляются новые качественные анимационные проекты для разной аудитории, среди них «Оранжевая Корова», «Зебра в клеточку», «Пластилинки», «Кракен», «Пиратская школа» и другие. 

Олег Рой, член Союза писателей России, рассказал о нескольких проектах, над которыми сейчас идет работа: «Цветочные феи» для аудитории 0+,  «Пекин-Москва и два медведя», «Приключения Поваряши и Вкусняши», «Стражи гор». Главным проектом студии анимации «Петербург» сейчас является «Дракоша Тоша».

Дарья Моргунова, директор по связям с общественностью компании «Аэроплан» сообщила о работе над вторым «полным метром» про Фиксиков. Премьера фильма запланирована на осень 2019 года, вновь в период осенних каникул.  Кроме того, Дарья  сообщила о том, что правообладатель заключил важную  сделку о сотрудничестве с КХЛ.

Захар Назаренко, директор ЛА «Мегалайсенз» рассказал о нескольких зарубежных лицензиях в портфеле агентства. В следующем году зрителей ждут два крупных кинорелиза – полнометражные фильмы «Angry Birds 2» и «Люди в черном 4» (Untitled «Man in Black» Spinoff). Еще одним интересным проектом станет Gigantozaurs, в поддержку которого уже выпущена коллекция игрушек. Был также анонсирован анимационный сериал, который вскоре стартует на YouTube- Subway Surfers.

Кроме того, Захар акцентировал внимание на хите продаж этого года - игрушке L.O.L. Surprise!.

Завершил питч-сессию российских анимационных проектов  Николай Дубовой, руководитель студии «100 Киловатт», входящей в структуру холдинга ВГТРК. Одним из проектов для аудитории preschool является «Бобр-добр», уже стартовавший на канале «Карусель», причем работа над первым сезоном сериала практически завершена. Еще один проект - «Домики» в доступной форме рассказывает малышам о достопримечательностях. Мультсериал получил приз фестиваля анимации в Суздале за оригинальную визуализацию архитектурного наследия для детей.

 

Валерия Арзуманова 

для Вестника лицензионного рынка

 

 

 

 

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика