Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости, Продукты питания


Три Богатыря стали лицами рекламной кампании Айсберри

Дата: 01.06.2018 342
Компании: "Мельница" лицензионное агентство
Три Богатыря стали лицами рекламной кампании Айсберри

Компания «Айсберри» - крупнейший производитель мороженого в России - выбрал персонажей анимационного цикла фильмов «Три Богатыря» для продвижения бренда «Вологодское мороженое».

 

 

Ранее в продажу вышла отдельная линейка марки мороженого «Три Богатыря», в которую вошли 6 оригинальных вкусов. Продукт получил премию «Мультимир 2018» в номинации «Лучший лицензионный продукт по российскому анимационному фильму» в категории продовольственные товары.

Сообщает лицензионное агентство "Мельница"

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика