Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

За рубежом


Королевская свадьба, как повод для ситуативного маркетинга. Как бренды отметили бракосочетание принца

Дата: 24.05.2018 236
Королевская свадьба, как повод для ситуативного маркетинга. Как бренды отметили бракосочетание принца
20 мая 2018 года запомнится среди прочего, как день свадьбы британского принца Гарри и актрисы Меган Маркл. Трансляцию события посмотрели миллионы людей, а СМИ уделили фотографиям и подробностям  практически каждого момента церемонии множество страниц. Британской короне торжество обошлось в 42,7 миллиона долларов. К громкому событию подключились и бренды. 
 
Самый большой профит получили, конечно, те марки, которые непосредственно использовались на церемонии. Так, модный дом Givenсhy получил огромное внимание в соцсетях, поскольку платье этого бренда было на невесте. Несколько постов в Instagram посвящено этой теме. И набрали они огромное число лайков и комментариев.
 
Ситуативный маркетинг, в виде постов в соцсетях или особых предложений по случаю громкой свадьбы, расцвел пышным цветом. Вот лишь некоторые из примеров. 
 
Британский ритейлер Marks & Spencer немного поприкалывался, переименовав себя в преддверие свадьбы в "Markle & Sparkle" в честь Меган Маркл и Гарри "Sparkle". Кроме того, в сети предлагали попробовать королевский сэндвич.
 
Британский сидр Strongbow призвал поднять чашечку нового сидра из ограниченной серии чайного набора, созданного  британским дизайнером Станли Чоу.
 
Ikea, которая всегда демонстрирует отменный юмор в ситуативном маркетинге, не пропустила такой шанс и предложила стул Harry, который свободен. В отличие от принца. 
 
Сеть фаст-фуда KFC выпустила эксклюзивное фарфоровое "ведро" для крылышек. С по-настоящему королевским дизайном.
 
Lego не осталась в стороне и показала, что свадьбу и дворец при желании можно сложить из конструктора.
 
Российская Aмедиатека решила потроллить событие, связав его с королевской свадьбой в сериале "Игра престолов", которая закончилась резней. 
 
Бренд соусов Hidden Valley выпустил украшенную драгоценностями упаковку «для принцессы». Стоимость драгоценностей оценивается в $35,000. Бутылку с соусом планируют подарить одному из пользователей соцсетей.  
 
Американская e-commerce компания Wayfair воспользовалась торжеством для продвижения золотого туалета «подходящего для принца» и других подарков. Пародийный ролик, в котором пара открывает свадебные подарки, рекламирует «королевскую распродажу» в течение мая.
 
Сообщает marketing.by

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика