Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Интервью и аналитика


Маттео Оливетти, Rainbow: «Лицензирование — это не только прибыль от продаж»

Дата: 14.05.2018 1185
Компании: Rainbow
Маттео Оливетти, Rainbow: «Лицензирование — это не только прибыль от продаж»

В интервью «Вестнику лицензионного рынка» руководитель отдела продаж Rainbow Маттео Оливетти рассказал о том, как компания планирует развивать свои бренды Winx Club и «Королевская Академия», как создать успешный продукт и поддерживать его популярность, какие новые проекты анимационная студия в скором времени представит своей аудитории, а также дал несколько советов лицензиатам, которые планирует начать работу с лицензиями.

КОРР: Ваша компания работает в России уже более 8 лет. Видите ли вы какие-то особенности российского рынка и потребителя? Если да, то как они влияют на формирование стратегии работы в нашей стране?

МО: Каких-то особенностей мы не выделяем, нам очень нравится работать на российском рынке, поскольку он очень привлекателен для нашей компании и полон перспектив.

КОРР: Как вы планируете развивать проект Winx Club и поддерживать его популярность?

MO: Winx Club — уникальный бренд в сегменте анимированных сериалов для девочек. Мы поддерживаем популярность благодаря постоянному обновлению контента, запуску новых сериалов и организации тематических праздников Winx, а также другим маркетинговым мероприятиям.

КОРР: Как бренд Winx Club развивается сегодня? Расскажите, пожалуйста, о своей лицензированной программе. Существуют ли другие категории выпускаемых товаров под маркой Winx Club?

МО: Мы охватываем несколько сегментов одновременно и под брендом Winx Club выпускаем продукцию в сферах моды, красоты и развлечений. Но мы не останавливаемся на достигнутом и планируем рассмотреть новые возможности на рынке продуктов питания.

КОРР: Winx Club — один из самых известных и крупных брендов в России сегодня. Доступна ли покупка его лицензии для компаний среднего размера? Каков минимальный объем первоначального взноса за покупку лицензии?

МО: Как правило, мы открыты для обсуждения со всеми, кто хочет стать лицензиатом Winx Club. Мы уверены, что лучше привлечь среднюю компанию, но сильно заинтересованную в бренде, нежели крупную с несколькими брендами в портфеле. Стоимость приобретения лицензии обсуждается с каждым партнером индивидуально.

КОРР: В чем, по-вашему, секрет популярности бренда Winx Club в России?

МО: Основная миссия бренда — продвижение таких положительных ценностей, как спорт, семья, образование, мода и красота. Мы особенно заинтересованы в укреплении института семьи и обучении детей именно через развлекательные мероприятия — уверены, что так эти ценности лучше закрепляются в сознании. К тому же персонажи Winx — это не только феи с суперспособностями, но еще и обычные девочки, которые ходят в школу и занимаются повседневными делами. Поэтому они так понятны и близки аудитории, детям интересно наблюдать за ними и быть похожими на любимых волшебниц. Все это обуславливает популярность бренда.

КОРР: Не так давно вы представили новый бренд «Королевская Академия». В чем заключается особенность проекта, и как он развивается сегодня?

МО: «Королевская Академия» — развлекательный мультсериал, созданный в классическом стиле любимых сказок. Новый проект рассказывает о приключениях главной героини Роуз, которая совсем недавно была обычным подростком и ходила в школу. Но однажды ее жизнь круто изменилась, когда девушка узнала, что она внучка самой Золушки.

Cовсем скоро мы запускаем второй сезон анимационного сериала «Королевская Академия», который расскажет о новых приключениях главных героев и еще раз напомнит аудитории о себе. Сейчас в нашей команде есть несколько специалистов, которые занимаются выпуском различной брендированной продукции, и в ближайшем будущем мы планируем расширять товарный ассортимент.

КОРР: Какие продукты производятся под торговой маркой «Королевская Академия» и какие категории сейчас доступны?

МО: Под маркой «Королевская Академия» мы уже выпускаем игрушки, которые успели стать популярными среди детской аудитории, а также работаем над партнерством с производителями продуктов питания, принадлежностей для дома, товаров красоты и здоровья.

КОРР: Планируете ли вы запускать в России новые бренды?

МО: Сейчас у нас в разработке есть несколько новых проектов. Один из них мы планируем запустить в 2019 году — это мультсериал для дошкольников «44 котика», созданный Rainbow совместно с хором Антониано Болонья. Сюжет анимационной картины разворачивается вокруг ежедневных приключений котят Лампо, Миледи, Пилоу и Полпетты, которые организовывают собственную музыкальную группу The Buffycats.