Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Рейтинги и инфографика


Исследование: какие товары с символикой ЧМ-2018 покупают чаще

Дата: 04.05.2018 1606
Компании: Megalicense
Исследование: какие товары с символикой ЧМ-2018 покупают чаще

Срез потребительского спроса по товарам ЧМ-2018 года, сделанный специалистами оператора «Платформа ОФД», поможет спрогнозировать, на какие товары-символы стоит сделать ставку при продаже, если вы занимаетесь реализацией символики FIFA.

Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» подвел предварительные итоги по потребительскому спросу на товары с символикой Чемпионата мира по футболу, который состоится в России летом этого года.

Исследование продаж, сделанных в марте и в апреле 2018 года, показало рост покупок товаров за месяц в 2 раза. Города-лидеры следующие: Москва, Сочи, Екатеринбург.

Самые популярные категории товаров:

Название категории Диапазон среднего чека, в рублях
Футболка 790-810
Пивная кружка 350-360
Бутылка для воды 690-700
Носки 130-140
Игра-симулятор 2300-2400
Ароматизатор для авто 120-130
Брелок 510-520
Жевательная конфета в виде футболки 50-60
Футбольный мяч 2300-2400

 

Сообщает сайт business.ru

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика