Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости


Компания «Брис-Босфор» организовала детский праздник к открытию шоу-рума Disney

Дата: 27.04.2018 438
Компании: The Walt Disney Company CIS
Компания «Брис-Босфор» организовала детский праздник   к открытию  шоу-рума Disney

В конце апреля 2018 года  в Москве, компания «Брис-Босфор» организовала яркое открытие шоу-рума  лицензионной обуви Disney. Мероприятие прошло в  формате красочного детского праздника, где главными героями стали маленькие участники и потребители обуви Disney.

На празднике дети смогли сами опробовать детскую обувь с любимыми героями Disney. На мероприятии дети занимались активными и подвижными играми, участвовали в розыгрышах и викторинах, а также сами участвовали в детском показе мод обуви.

В рамах показа мод меленькие модели продемонстрировали совершенно разную продукцию обуви Disney от «Брис-Босфор»: туфли для девочек, слипоны, кеды, кроссовки, ботинки спортивного типа, резиновую обувь,  сноубутсы, сапожки на подошве ЭВА и даже тапочки, обувь для бассейна и активного отдыха на пляже.

 Дизайн детской обуви в компании «Брис-Босфор» продумывается серьезно и тщательно, чтобы и маленьким модникам угодить, и все требования к безопасности соблюсти. Детская обувь для мальчиков и девочек из коллекции Disney радует детей любимыми героями, а покупателей родителей- приятными ценами.

«Брис-Босфор» приглашает партнеров посетить постоянно действующий шоу-рум, где можно ознакомиться с текущими моделями и предстоящими коллекциями. К новому сезону «Брис-Босфор» готовит выпуск обуви c героями Marvel — в первую очередь на полки попадет обувь с человеком-пауком, мстителями и стражами галактики.  В компании Disney 2018 год станет годом Marvel с огромной медийной поддержкой.

Российский производитель обуви «Брис-Босфор»  заключил  лицензионное партнерство с компанией The Walt Disney Company в 2015 г. и стал первым опытом  сотрудничества Disney с российским обувным производством.  Согласно контракту, под маркой Disney было выпущено почти 300 тысяч пар детской обуви. В перспективе «Брис-Босфор» планирует увеличить долю обуви под марками Disney и Marvel до 30% от общего объема производства.

Сообщает пресс-служба компании «Брис-Босфор»
 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика