Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости, Одежда и обувь


В магазинах Zenden стартовали продажи официальной лицензионной коллекции обуви ЧМ-2018 FIFA

Дата: 20.04.2018 729
В магазинах Zenden стартовали продажи официальной лицензионной коллекции обуви ЧМ-2018 FIFA

В крупнейшем столичном ТЦ "Авиапарк" во флагманском магазине Zenden стартовали продажи официальной лицензионной продукции ЧМ-2018 FIFA. Коллекция приурочена к первому в истории России Чемпионату мира по футболу.

Линейка выпущена ограниченным тиражом в 84 тысячи пар и впервые продается в России. Сам старт продаж обуви стал символичным: 18 апреля 2018 года президент ZENDEN Group Андрей Павлов и легенды российского футбола нажали специальную кнопку, при помощи которой был запущен механизм обратного отсчета проданных пар. Сразу после нажатия кнопки и появления первой пары на сцене, цифры на экранах мониторов изменились на 1 единицу в меньшую сторону.

В магазинах Zenden стартовали продажи официальной лицензионной коллекции обуви ЧМ-2018 FIFA

В коллекцию вошли 62 наименования женской и мужской обуви, среди которых спортивные кроссовки, кеды для активного отдыха, обувь для повседневной носки и сникерсы для занятий спортом на открытом воздухе. В основу цветовой гаммы был заложен принцип «многообразия футбольных красок». Обувь получилась яркой, как футболки игроков национальных сборных, разнообразной как форма популярных клубов российской премьер лиги.

Обувь из коллекции можно будет приобрести в 147 магазинах сети ZENDEN на всей территории России

В ходе презентации коллекции президент и основатель ZENDEN Group Андрей Павлов отметил: «В нашей истории было много разных коллекций, но эта особенная. В ее создание мы вложили весь наш опыт, знания, любовь к обуви и страсть к футболу. Для нас большая честь первыми начать продажи обуви с автографом первого российского мундиаля. Мы сделали большой футбольный праздник ближе».

В магазинах Zenden стартовали продажи официальной лицензионной коллекции обуви ЧМ-2018 FIFA

Обувь из коллекции можно будет приобрести в 147 магазинах сети ZENDEN на всей территории России. В торговом зале коллекция будет расположена на специальных «корнерах» с узнаваемыми футбольными элементами, а витрины получат соответствующее оформление в стилистике предстоящего чемпионата. Цена на продукцию будет начинаться от 1199 рублей, а ее приобретение будет давать каждому покупателю шанс выиграть автомобиль и другие ценные призы от ZENDEN Group.

ZENDEN Group – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находится розничная сеть, современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.

С мая 2016 года портфель брендов компании был усилен известными обувными марками Thomas Munz и Mascotte. Сделки стали заметными событиями на рынке ритейла, позволили Группе уверенно войти в средний ценовой сегмент и укрепить лидерские позиции на российском обувном рынке.

Сообщает сайт fashionunited.ru

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика