Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Мероприятия и выставки


Фестиваль «Мультимир 2018»: бизнес и развлечения на одной площадке

Дата: 12.04.2018 833
Компании: 0+ Media
Фестиваль «Мультимир 2018»: бизнес и развлечения на одной площадке

С 30 мая по 3 июня в Москве в 75 павильоне ВДНХ в третий раз пройдет фестиваль анимации и развлечений для детей и родителей «Мультимир. За время существования фестиваль стал не только крупнейшим событием Дня защиты детей в России, но и эффективной площадкой по продвижению лицензионных брендов. Организаторами события являются холдинг ВГТРК, компания «Цифровое Телевидение», компания «0+ Media» и Ассоциация анимационного кино.

«Мультимир»: лучшее от лицензиаров для детей

Фестиваль анимации и развлечений для детей и родителей «Мультимир» традиционно проходит в конце весны-начале лета в 75 павильоне ВДНХ и приурочен к празднованию Дня защиты детей. В прошлом году свои бренды здесь представили около 50 анимационных студий, телеканалов и лицензионных агентств. Среди экспонентов были такие известные правообладатели как «Анимаккорд», «Паровоз», ГК «Рики», «Мельница», «Аэроплан», «Киноатис», Viacom, Rainbow и многие другие. Гостями мероприятия в 2017 году стали более 150 тысяч юных посетителей и их родителей.

В 2018 году событие обещает стать еще масштабнее. Помимо постоянных участников, в экспозиции этого года появятся большие площадки целого ряда крупных компаний: «Росмэн», которая запускает в этом году на рынок новую игрушку-трансформер, широко известной в России компании Nintendo и многих других.

«Мультимир» - это огромный город развлечений, где каждый ребенок и взрослый найдет себе занятие по душе. На площадках участников проводятся конкурсы, мастер-классы, квесты и флешмобы по мотивам мультфильмов, организованы творческие мастерские, игротеки с настольными играми и конструкторами. На главной сцене выступают детские музыкальные коллективы, звезды «Детского Евровидения», победители шоу «Голос. Дети», здесь можно посмотреть премьеры новых мультфильмов.

Одно из центральных событий фестиваля - это парад ростовых кукол, который проходит несколько раз в день и собирает множество поклонников, ведь именно в этот момент одновременно оживают персонажи всех мультфильмов. Также на фестивале есть ритейл-зона, где можно приобрести товары, произведенные по лицензиям анимационных брендов.

Деловая программа фестиваля

Изначально «Мультимир» задумывался как площадка, которая даст возможность правообладателям напрямую пообщаться с поклонниками их контента и покупателями лицензионной продукции. Но уже на стадии планирования стало понятно, что мероприятие может органично совместить в себе и b2c и b2b направления. Так в рамках «Мультимира» появилась деловая программа, которая проходит в день открытия и включает в себя круглые столы и панельные дискуссии на актуальные для отрасли темы.

С самого начала «Мультимир» поддерживало Министерство промышленности и торговли России, руководство которого увидело в фестивале хорошую площадку для диалога между правообладателями и производителями, государством и бизнесом, – рассказывает генеральный директор компании-организатора фестиваля «0+ Медиа» Александр Саблуков. – Многие государственные проекты по поддержке российского лицензионного бизнеса, сформулированные при участии Ассоциации предприятий индустрии детских товаров и Ассоциации анимационного кино России, были впервые заявлены и обсуждены именно на «Мультимире».

Деловую программу на «Мультимире» традиционно делят между собой Минпромторг и Ассоциация индустрии детских товаров. Они приглашают спикеров и участников, выступают модераторами дискуссий и круглых столов. В конференц-залах 75 павильона говорят о государственной поддержке лицензиатов, делятся опытом по продвижению товаров и брендов на рынке, представляют новые продукты. В этом году центральной темой обсуждения станет программа субсидирования для российских производителей лицензионной продукции.

Лицензионные категории премии «Мультимир»

В 2017 году в рамках фестиваля «Мультимир» была учреждена одноименная премия в сфере анимации и лицензирования. В этом году победители будут выбраны в 25 номинациях, причем четыре из этих номинаций предусмотрены для товаров, произведенных по лицензиям российских анимационных брендов. Буду награждены лучшие продукты в категориях «игрушки», «товары народного потребления», «продовольственные товары» и «печатные издания». Номинантов оценит специальное профессиональное жюри, в которое войдут эксперты индустрии детских товаров и представители крупных торговых сетей.

По замыслу организаторов, проведение премии способствует развитию лицензионной отрасли и диалогу между производителями, правообладателями и представителями торговых организаций. Номинанты премии получают возможность поучаствовать в масштабной рекламной кампании проекта, а также использовать его логотип в промо-целях.

30 марта стартовал сбор заявок на участие в премии «Мультимир» 2018 года. Номинировать анимационные бренды и товары могут как анимационные студии, так и представляющие их интересы лицензионные агентства. Подать заявку можно до 15 мая на сайте award.multimir.tv. Участие в премии бесплатное. Торжественная церемония награждения победителей состоится 30 мая на площадке фестиваля «Мультимир».

Вестник лицензионного рынка

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика