Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

За рубежом


Обзор событий лицензионного рынка с 6 по 12 апреля

Дата: 12.04.2018 337
Обзор событий лицензионного рынка с 6 по 12 апреля

О поддержке спин-оффа знаменитой космической саги «Звездные войны», о новых лицензионных сделках по бренду Леди Баг и Супер-Кот, о коллаборации фэшн-ритейлера с музеем Фицуильяма в Кембридже, о развитии бренда легендарного гитариста Джимми Хендрикса, о новой линейке оригинальных костюмов от голландского производителя OppoSuits, а также о финансовых сложностях еще одного крупного западного ритейлера читайте в нашем обзоре.

 

Про бренды

Star Wars

Киностудия Lucasfilm проводит активную кампанию в поддержку премьеры «Хан Соло: Звездные войны. Истории». Уже появился новый официальный трейлер к фильму, кроме того, в продажу поступила лицензионная продукция – фигурки, одежда и многое другое.

Среди топовых продуктов – конструктор ЛЕГО «Star Wars Han Solo’s Landspeeder», фигурки Bobbleheads от производителя Funko, машинки Hot Wheels от Mattel, крупные фигурки Big Figs от Jakks Pacific, а также костюм культового персонажа Чубакки от Rubie’s.

Lady Bug& Cat Noir

Анимационная студия Zag объявила о том, что в пуле ее лицензиатов появились два новых партнера, которые выпустят целый ряд товаров под брендом Леди Баг и Супер-Кот.

Так, компания H&A предложит покупателям большой ассортимент продукции для здоровья и красоты, Sambro – товары для творчества.

 «Мы очень рады, что у нас появились два новых лицензиата, которые будут развивать нашу программу по бренду Леди Баг и Супер-Кот, –  рассказывает Роб Корни (Rob Corney), управляющий директор лицензионного агентства Bulldog Licensing. – Это расширит наш ассортимент, кроме того мы сейчас ведем переговоры с большим количеством потенциальных партнеров и вскоре сообщим о новых лицензионных сделках».

Помимо этого Zag заключила контракт с Amazon Spain, благодаря которому на сайте Amazon появится первый кросс-категорийный онлайн-магазин Lady Bug and Cat Noir, где покупатели смогут приобрести игрушки, канцелярскую продукцию, рюкзаки, книги, одежду, предметы домашнего декора и многое другое.


The Fitzwilliam Museum

Фэшн-ритейлер Oasis вновь черпает вдохновение в музейных коллекциях, на этот раз он заключил сделку с музеем искусств и истории Фицуильяма (The Fitzwilliam Museum)  при Кембриджском университете.

Дизайны коллекции основаны на акварельных рисунках, изображающих растения и цветы. В ассортименте будут представлены платья миди из органзы, женские деловые костюмы, чайные платья, юбки и многое другое.

В феврале этого года Oasis также объявил о коллаборациях с Институтом цвета Pantone, университетом Ноттингем Трент, а также с Warner Textile Archive экспозицией музея истории и искусств Брейнтри–, где хранится вторая по размерам коллекция образцов текстиля в Великобритании после музея Виктории и Альберта.

Authentic Hendrix

Лицензионные агентства Epic Rights и Perryscope Productions, которые уже много лет успешно развивают бренды знаменитых музыкантов, совместно запускают глобальную лицензионную программу Authentic Hendrix. Она будет впервые представлена в мае на  лицензионной выставке Licensing Expo в Лас Вегасе.

Лицензионная продукция по бренду будет включать одежду, обувь, головные уборы, аксессуары, бижутерию, домашний декор, электронику, фигурки для коллекционирования и многое другое.

Товары под брендом Authentic Hendrix появятся на полках магазинов в начале лета.

L.O.L Surprise!

Правообладатель MGA Entertainment совместно с производителем Dreamtex выпустит новую коллекцию домашнего текстиля под брендом L.O.L. Surprise!.

Лицензионная продукция будет включать в себя постельное белье, покрывала, занавески, полотенца, одеяла и подушки, коврики и др.

Товары L.O.L. Surprise! появятся на полках магазинов в Великобритании и Ирландии.

“L.O.L. Surprise! – самая продаваемая игрушка в Великобритании. И мы сейчас видим огромный интерес к нашей новой линейке, количество заказов постоянно растет, – рассказывает Эндрю Дауни (Andrew Downie), коммерческий директор Dreamtex. – Мы собираемся продолжать наше сотрудничество по данной лицензии».

OppoSuits

Голландский производитель одежды OppoSuits увеличивает количество своих лицензионных линеек. Теперь в ассортименте появятся новые мужские костюмы с дизайнами Человек-Паук, Капитан Америка и Комиксы Марвела.

Ранее производитель представил линейки Джокер, Тетрис и Звездные войны.

Кроме того, в марте на мероприятии Angels Open Days можно было увидеть совершенно новую модель с дизайнами в стиле Гарри Поттера. Это новинка, которая вскоре будет предложена любителям оригинальных костюмов.

Про тренды

Финансовые сложности у Mothercare

Mothercare станет еще одним ритейлером, который согласно законодательству Великобритании о банкротстве попытается решить финансовые проблемы путем добровольного соглашения  с кредиторами (Company Voluntary Agreement). Ранее издательство Licensemag.com сообщило о том, что фэшн-ритейлер New Look был вынужлен заключить  подобное соглашение с целью снижения затрат.

Mothercare является крупным ритейлером в сегменте товаров для новорожденных и pre-school.  Однако сейчас, как и многие традиционные ритейлеры, компания столкнулась с финансовыми трудностями. Если соглашение с кредиторами будет подписано, Mothercare закроет по меньшей мере 47 из 143 своих магазинов в Великобритании.

На прошлой неделе в компании произошли важные кадровые перестановки  генеральный директор Mothercare Марк Ньютон-Джонс (Mark Newton-Jones) покинул свой пост, его место занял бывший топ-менеджер Tesco и Kmart Дэвид Вуд (David Wood).

Ранее сообщалось, что сеть Sainsbury рассматривала возможность приобрести Mothercare, однако впоследствии отказалась от этой идеи.

 

По материалам интернет-изданий Licensemag.com, Licensing.biz, Licensingsource.net

Обзор подготовила               Валерия Арзуманова

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика