Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости, Для дома


«МИ-МИ-МИШКИ» запустили линейку стеклянной посуды

Дата: 30.03.2018 490
«МИ-МИ-МИШКИ» запустили линейку стеклянной посуды

Компания «НД Плэй» производитель посуды и лицензионный партнер «0+ Media» запустила полную линейку стеклянной посуды под брендом «Ми-ми-мишки».  В коллекцию вошли кружки, тарелки, салатники и стаканы с изображениями – Кеши, Тучки, Лисички и Цыпы, героев одного их самых популярных российских сериалов.

Продажи стартовали с сети гипермаркетов «О’КЕЙ», где коллекция посуды была представлена в мартовском каталоге, а также в интернет магазине Ozon.

Герасимова Анна, Директор по маркетингу «0+ Media»: «Мы поступательно расширяем присутствие бренда Ми-ми-мишки на лицензионном рынке и рады, что компания «НД Плэй» стала нашим партнером. Убеждены, что коллекция посуды понравится маленьким фанатам сериала».

Кобенья Григорий, Продакт-менеджер компании «НД Плэй»: «Мы очень рады запуску нашей коллекции посуды Ми-ми-мишки совместно с нашим уважаемым партнером – федеральной сетью О’КЕЙ. Уже виден хороший отклик покупателей на представленную новинку и мы гордимся тем, что создали интересный и востребованный конечным покупателем продукт».

«Ми-ми-мишки» популярный сериал, который в увлекательной форме рассказывают детям о забавных приключениях неутомимых озорников – бурого медвежонка по имени Кеша и белого мишки по имени Тучка, а также их друзей Цыпы и Лисички. Сериал учит детей настоящей дружбе, любви к природе, доброте, а также умению ладить друг с другом и преодолевать любые препятствия сообща.

Анимационная студия «Паровоз» представила зрителям первую серию «Ми-ми-мишек» 21 марта 2015 года на экранах кинотеатров России в проекте «МУЛЬТ в кино».

Затем уникальный мультсериал с первых серий захватил юных зрителей детских телеканалов «МУЛЬТ» и «Тлум HD», входящих в группу «Цифровое Телевидение» (ВГТРК и «Ростелеком»). «Ми-ми-мишки» каждый раз собирают у экранов телевизора большую семейную аудиторию и регулярно занимают лидирующие позиции по рейтингу.

За 3 года вышло более 100 серий, которые покорили зрителей не только в России, но и по всему миру.

Сообщает пресс-служба компании «НД Плэй»

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика