Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Мероприятия и выставки, Российские новости


22 марта в Санкт-Петербурге пройдет семинар «Интеллектуальная собственность в маркетинговой и рекламной деятельности»

Дата: 15.03.2018 503
Компании: Nickelodeon Viacom Consumer Products
22 марта в Санкт-Петербурге пройдет семинар «Интеллектуальная собственность в маркетинговой и рекламной деятельности»

На семинаре ведущие эксперты в сфере интеллектуальной деятельности и лицензирования расскажут об актуальных вопросах правоприменения. Мероприятие состоится 22 марта в отеле «Введенский».

Маркетинговая и рекламная деятельность относится к отрасли, активно использующей объекты авторского права. В любом товарном и нетоварном сегменте есть доля стоимости продукта, которая приходится на интеллектуальную, нематериальную составляющую. Все компании работают с брендами, клиентскими базами данных, представительством в цифровой среде, в той или иной степени соприкасаются с оценкой нематериальных активов, получением прав на использование в своей деятельности торговых марок. Для безопасной повседневной работы рекламных и коммуникационных агентств важно соблюдение интеллектуальных прав и компетентность в правоприменительной практике. 

В программе:

•       Антимонопольное регулирование интеллектуальной собственности. Способы защиты бренда в условиях недобросовестной конкуренции

•   Правовые последствия использования зарегистрированных брендов без оформления лицензий от правообладателей

•       Обстоятельства признания рекламы объектом авторских прав. Ответственность за незаконное использование интеллектуальной собственности в рекламе. Способы защиты дизайна при отсутствии регистрации. Использование произведений «общественного достояния» и  «сиротских произведений»

•    Типичные нарушения исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности в рекламе: несанкционированное использование объектов авторских прав;  увеличение согласованного в договоре объема использования объектов авторских прав;  осуществление несанкционированной переработки объекта авторского права в рекламе;  нарушение личных неимущественных прав автора; нарушение прав на товарные знаки, принадлежащие третьим лицам.

•      Права на служебные произведения и споры работников: какие объекты интеллектуальной собственности следует относить к служебным произведениям; заключение трудового договора с творческим работником; споры с работниками по вопросу защиты прав на служебные произведения.

Модератор:

Наталья Белкова, генеральный директор, АДК 4D

К выступлениям приглашены:

Марина Нериновская, руководитель пресс-службы УФАС по Санкт-Петербургу

Кристина Глазунова, ведущий юрист по интеллектуальной собственности гражданско-правового департамента, Юридическая фирма Клифф

Петя Тончева*, директор по лицензированию, Viacom Nickelodeon Consumer Products

Елена Кузьмина*, начальник отдела правового обеспечения экспорта и интеллектуальной собственности, ГК «Балтика»

Даниил Горский,  руководитель, «Группа Горского»

Ольга Крицкая, руководитель направления лицензирования, Sportconcept

Время проведения: 13:00- 15:30

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика