Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Мероприятия и выставки, Licensing World Russia


Nickelodeon Viacom Consumer Products презентовало новые франшизы на Licensing World Russia 2018

Дата: 07.03.2018 418
Компании: Nickelodeon Viacom Consumer Products
Nickelodeon Viacom Consumer Products презентовало новые франшизы на Licensing World Russia 2018

Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP), лицензионное подразделение международного медиахолдинга Viacom International Media Networks в России, анонсировало новые лицензионные программы, поделилось планами по выводу на рынок популярных брендов для дошкольников и представило результаты внутренних исследований Viacom в рамках закрытой сессии на выставке Licensing World Russia 2018.

На специальной презентации Nickelodeon Viacom Consumer Products Петя Тончева (Petia Toncheva), директор по лицензированию Viacom в России, странах СНГ и Балтии, рассказала о новинках лицензионного портфолио NVCP, включающего самые популярные бренды для дошкольников, подростков и взрослых.

Среди новых франшиз — анимационное шоу для маленьких модниц «Санни Дэй», рассказывающее о 10-летней девочке Санни, хозяйке собственного салона красоты в приморском городке. Мультсериал полон ярких историй и харизматичных персонажей, вместе с которыми дети смогут приобрести социальные навыки, необходимые в жизни. Глобальным партнером в категории «Игрушки» выступит компания Mattel, выпуск лицензионной продукции запланирован на 2019 год.

Также Петя Тончева сообщила, когда в России будет доступна лицензионная продукция по мотивам недавно запущенных, но уже набирающих популярность анимационных шоу «Нелла, отважная принцесса» и «Расти-механик».

Мультсериал про восьмилетнюю принцессу Неллу, которая превращается в сильного отважного рыцаря каждый раз, когда ее королевству угрожает опасность, впервые был показан на телеканалах Nickelodeon и Nick Jr. в июне 2017 года. В феврале 2018 года премьера шоу «Нелла, отважная принцесса» состоялась на телеканале «Карусель», уже сейчас подтверждены трансляции в прайм-тайме на весь 2018 год. Лицензионные товары с изображениями героев мультфильма появятся на полках ключевых российских ритейлеров весной этого года. Глобальным партнером в категории «Игрушки» стала компания Vivid, дистрибутором — Gulliver.

На осень 2018 года запланирован запуск продукции по бренду «Расти-механик», показывающему отличные рейтинги на телеканале «Карусель» — № 1 среди всех мультсериалов для мальчиков 4-10 лет[1]. «Расти-механик» стал вторым совместным проектом с компанией Spin Master после запуска популярного мультфильма «Щенячий патруль». Если нужно помочь друзьям, десятилетний Расти-механик и его лучшая подруга Руби изобретут выход из любого сложного положения. Из самых невероятных деталей они сконструируют невиданные машины и полезные устройства, которые найдут отражение в увлекательных игровых наборах. Глобальным партнером в категории «Игрушки» стала компания Spin Master, дистрибутором выступила компания «САКС Игрушки».

Приглашенные cпикеры: Мария Косарева (Главный редактор телеканалов Viacom в России, руководитель каналов детского и семейного вещания Nickelodeon, Nick Jr., Nickelodeon HD) и Александр Теплов (Менеджер по стратегическому планированию, исследованиям и аналитике Viacom в России) — представили участникам закрытой сессии результаты внутренних исследований Viacom. В частности, из презентации гости узнали, в какой мере дети оказывают влияние на принятие родителями решений в повседневной жизни. За прошедший год специалисты Viacom опросили более 1,5 млн. детей, подростков, взрослых и семей в 82 странах мира, в том числе и в России.

«Команда Nickelodeon Viacom Consumer Products рада в пятый раз принять участие в выставке Licensing World Russia, которая ежегодно собирает ведущих специалистов лицензионной отрасли из России и других стран в одном месте. Для нас очень важно, чтобы лицензиаты и партнеры NVCP были в курсе наших новостей и планов, поэтому Licensing World Russia – удобный формат, позволяющий не только рассказать всему рынку о запуске новых лицензионных программ, но и поделиться своей экспертизой в исследовании детской аудитории», — отметила Петя Тончева.

 


[1]Average of TVR Boys 4-10, Ноябрь’17-Январь’18, №1 среди мультипликационных сериалов на телеканале «Карусель»

 

Сообщает Nickelodeon Viacom Consumer Products

http://licensingrussia.ru/company/1714/

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика