Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости, Для дома


BQ Advance Spartak Edition - смартфон для «спартачей»

Дата: 09.02.2018 222
BQ Advance Spartak Edition - смартфон для «спартачей»

На рынок выпущен ко-брендовый смартфон, ориентированный на болельщиков ФК «Спартак». Его разработчиком выступило ООО «Новая линия», продвигающее с 2013 года на российском рынке собственный бренд BQ.

По словам генерального директора компании Владимира Пузанова, продукция BQ пользуется в нашей стране популярностью, о чем говорит рост числа запросов в поисковой системе «Яндекс». Так, если в начале 2016 года их количество составляло около 100 тысяч в месяц, то на конец 2017 их было уже 500 тысяч и ожидается, что в этом году данный показатель вырастет на 50%.

За первый год своего существования компанией «Открытые линии» под брендом BQ был реализован 1млн смарфонов и кнопочных телефонов, а в 2017 - уже 2,7 млн.

В 2018 году планка установлена на уровне 3,2 млн устройств – это составляет около 10% рынка смартфонов в России.

Если верить Владимиру Пузанову, то сегодня бренд BQ по объемам продаж занимает 4 место, уступая лишь компаниям Apple, Samsung и Huawei.

За основу ко-брендингового смартфона BQ Advance Spartak Edition взята «неспортивная» модель компании Advance (BQ-5500L), стоимостью 8490 рублей.

Железо у обоих аппаратов совершенно идентично: процессор МТК 6737Н, 2 Гб оперативной и 16 Гб постоянной памяти.

Стоимость «спортивной» модификации на 1000 рублей больше, чем у базовой. модели Генеральной директор «Новой волны» отмечает, что это не наценка, а издержки на брендирование телефона.

Во-первых, смартфон имеет корпус красного клубного цвета Спартака. Во-вторых, на его задней поверхности изображены логотип московского «Спартака» и фигура знаменитого гладиатора и руководителя восстания рабов Спартака.

Для защиты рисунка от преждевременного истирания в комплекте с телефоном поставляется специальная силиконовая накладка. 

Не обошлось в BQ Advance Spartak Edition и без специализированного контента. Так, по умолчанию в качестве рингтона на смартфоне установлен гимн ФК «Спартак». Кроме того, в числе другого программного обеспечения имеется специальное приложение «Спартак», а также различные клубные изображения, которые можно использовать в качестве обоев.

Обещается, что в ближайшее время болельщики смогут прямо из приложения покупать билеты на мероприятия, проводимые на стадионе.

Сообщает сайт ict-online.ru

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика