Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Мероприятия и выставки, Licensing World Russia


Nickelodeon Viacom Consumer Products анонсирует запуск новых франшиз на Licensing World Russia 2018

Дата: 09.02.2018 180
Компании: Nickelodeon Viacom Consumer Products
Nickelodeon Viacom Consumer Products анонсирует запуск новых франшиз на Licensing World Russia 2018

Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP), лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России, представит новинки лицензионного портфолио, наградит лучших лицензиатов и разыграет возможность посетить съемки легендарного шоу на MTV – «12 злобных зрителей» с Яной Чуриковой – в рамках выставки Licensing World Russia 2018.

На закрытой презентации Nickelodeon Viacom Consumer Products, которая состоится 28 февраля  c 14:00 до 15:00 в конференц-зале E, представители компании —  Дэн Фруние  и Петя Тончева — анонсируют запуск новых франшиз и поделятся планами по выводу на рынок брендов для дошкольников «Нелла, отважная принцесса» и «Расти-механик».

Приглашенный спикер расскажет о возможностях продвижения лицензионной продукции на платформах популярных телеканалов Nickelodeon, Nick Jr., MTV и других. Специальный гость также представит результаты внутренних исследований VIMN, которые формируют бренды компании и определяют развитие контента и маркетинга Nickelodeon Viacom Consumer Products. Например, за прошедший год специалисты Viacom опросили более 1 500 000 детей, подростков, взрослых и семей в 82 странах мира, в том числе и в России.

Кульминацией презентации станет розыгрыш эксклюзивного приглашения на съемки программы «12 злобных зрителей» телеканала MTV. Кроме того, участники первыми узнают имена лучших лицензиатов по мнению Nickelodeon Viacom Consumer Products — для них приготовлена специальная церемония награждения.

Закрытая сессия пройдет в рамках деловой программы выставки Licensing World Russia 28 марта 2018 года с 14:00-15:00 в конференц-зале E МВЦ «Крокус-Экспо» (павильон №2, зал №7, 1-й этаж). Для получения дополнительной информации и персонального приглашения на мероприятие, пожалуйста, обращайтесь по электронной почте Ksenia.Smirnova@vimnmix.com .

Подробнее узнать о лицензионном портфолио Nickelodeon Viacom Consumer Products можно будет также в любое удобное для посетителей время на совместном выставочном стенде NVCP и лицензионного агентства Pullman Licensing  (C8, павильон №2, зал №7).

Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP) — лицензионное подразделение международного медиахолдинга VIMN, обладает серьезными активами в сфере лицензирования анимации, включая такие популярные бренды как «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Щенячий Патруль», MTV и многие другие. Сегодня в России выпускается около 2000 наименований лицензионных товаров, которые доступны в ассортименте ведущих ритейлеров. NVCP оказывает всестороннюю поддержку лицензионным партнерам, используя стратегию «360 градусов», включая собственные телеканалы, онлайн-платформы и маркетинговые кампании в офлайне. В этом году NVCP в пятый раз принимает участие в выставке Licensing World Russia.

Сообщает Nickelodeon Viacom Consumer Products

http://licensingrussia.ru/company/1714/

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика