Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

За рубежом


Обзор событий зарубежного рынка за неделю с 26 января по 1 февраля

Дата: 02.02.2018 875
Обзор событий зарубежного рынка за неделю с 26 января по 1 февраля

О новых лицензионных товарах к премьере финального сезона "Игры престолов", о мотивационной компании от героя "Улицы Сезам", о pop-up салоне красоты от Mars Wringley, о круизном лайнере от Cartoon Network, о новой коллекции ванных комнат от Elle Decoration, а также об автоматизированной системе для борьбы с распространением контрафактной продукции, читайте в нашем обзоре.

Игра престолов

Bradford License Europe совместно с HBO Licensing продолжают развивать лицензионную программу по бренду Game of Thrones. В преддверии запуска 8-го сезона телесериала «Игра престолов» на прилавках появится целый ряд лицензионных товаров, а также будут проведены интересные мероприятия в поддержку релиза.

Производитель Nemesis Now выпустит коллекцию бокалов, включающую пивные кружки, рюмки и стопки. Компания Half Moon предложит покупателям лицензионную посуду. В ноябре альтернативный дизайнерский бренд Drop Dead представил публике капсульную коллекцию по мотивам Game of Thrones.

Кроме того, поклонников бренда ждут специальные мероприятия. Начиная с мая, в европейских странах пройдут концерты, на которых «в живую» будут исполнен саундтрек к телесериалу «Игра престолов». А осенью 2018 года такие же гастроли будут организованы по североамериканскому региону. Кроме того, в октябре 2018 года в Европе будут экспонированы реквизит и костюмы, которые использовались при создании фильма.

Премьера финального, восьмого сезона телесериала состоится на каналах HBO и Sky Atlantic в апреле 2019 года.

Улица Сезам

В этом году герои «Улицы Сезам» отметят день рождения одного из самых любимых персонажей – Элмо (красного монстра с желтым носом) – специальной кампанией в социальных медиа под названием #ELMOtivation.

Начиная с 3 февраля и на протяжении целого года в социальных медиа будут публиковаться видео и фото, которые будут вдохновлять детей и взрослых на поиск новых возможностей и вселять веру в себя. Первое послание – специальное видео с Элмо и Гровером.

В качестве мотивационных слоганов будут использоваться цитаты персонажей «Улицы Сезам», например, «Иногда мы задаемся вопросом – а что такое друг? Друг – это тот, с кем стоит поделиться последним печеньицем» (Коржик) или «Не бойся вылезать за контур, когда раскрашиваешь картинку!» (Элмо).

В рамках кампании планируется выпустить и танцевальное видео, в котором будут участвовать многочисленные приглашенные звезды кино и телевидения.

Wringleys pop-up

Компания Mars Wrigley Confectionery U.S. откроет в Нью-Йорке pop-up салон красоты под названием «Sweet Retreat» («Сладкий приют»).

Создатели косметики, используемой для процедур, черпали вдохновение из знаменитых товаров компании – шоколада Dove, Twix и Snickers, драже M&M’s и других. Так, посетителям салона будет предложен педикюр в стиле Skittles или Snickers, кератиновое выпрямление волос Extra gum и многое другое.

«Для потребителя очень важна возможность ухаживать за собой, и нам хотелось сделать что-то необычное и веселое для поклонников наши брендов к дню святого Валентина, –рассказывает Берта де Паблос-Барбьер (Berta De Pablos-Barbier), президент компании Mars Wrigley Confectionery U.S. – Вам не требуется делать маникюр или кератиновое восстановление волос каждый день, но время от времени стоит себя побаловать. Мы стремимся использовать силу наших брендов, чтобы создать салон красоты, где каждый посетитель сможет порадовать себя и своего любимого человека необычными косметическими процедурами ».

Салон «The Sweet Retreat» откроется на два дня – с 13 по 14 февраля.

Cartoon Network

Американский мультипликационный канал Cartoon Network в партнерстве с круизной компанией Oceanic Group запускает амбициозный проект  круизное судно класса «люкс» под названием Cartoon Network Wave.

Круизный лайнер выполнен в стиле персонажа знаменитого мультсериала «Время приключений»  собаки Джейка. В нем располагаются 800 тематически оформленных кают и сьютов, два триплекса (трехуровневых сьюта), 11 палуб, где гостям будут предложены все возможности для великолепного отдыха, в том числе 9 ресторанов и пабов.

Маршрут круизного судна будет пролегать в Азиатско-тихоокеанском регионе  туристы смогут посетить Японию, Сингапур, Австралию, Гонконг и другие страны. Cartoon Network Wave отправится в первое плавание уже в этом году.

Elle

Французский медиахолдинг Lagardère Active, издатель журнала Elle, совместно с британским ритейлером Bathstore, разработают коллекцию брендированных ванных комнат и плитки Elle Decorations. Новая коллекция будет выполнена в стиле Transitional (своеобразное смешение традиционного и современного стилей в дизайне интерьера) и ориентирована на читателей журнала Elle Decoration.

Согласно лицензионному соглашению, Bathstore является эксклюзивным партнером Elle Decoration по производству ванных комнат и плитки.

Коллекция под названием «Transition collection» поступит в продажу летом этого года.

 

Как защитить бренды от контрафакта

Нейл Дэвис (Neil Davis), основатель компании IP Expression, специализирующейся на защите прав интеллектуальной собственности, рассказал интернет-изданию Licensing.biz о том, каким образом можно обнаружить контрафакт в сети в эпоху бурного развития интернет-торговли.

По его мнению, наибольшее количество контрафактной продукции сейчас приходится на мировую индустрию игрушек. Это связано с тем, что многие игрушки достаточно легко подделать, и они производятся в тех же странах, что и оригинальные товары, и часто реализуются через те же каналы дистрибуции.

В результате правообладатели и производители несут крупные финансовые потери. Так, в ЕС объем потерь от контрафактных игрушек составляет 1,4 млрд евро ежегодно. Безусловно, проблема контрафакта не ограничивается индустрией игрушек, подделки можно встретить и других категориях, таких как, например, одежда.

В то время как материальный ущерб поддается подсчетам, оценить репутационные потери для брендов намного сложнее. И ущерб, нанесенный здоровью ребенка некачественной игрушкой, намного серьезнее, чем недополученная прибыль. В этой ситуации правообладатели должны показать, что они делают все для того, чтобы защитить своего потребителя.

Многие компании предпринимают такие усилия. Одним из вариантов является технология IPEYE, разработанная компанией IPExpression. Основной задачей системы является блокировка маркетинга и дистрибуции контрафактных товаров.

Для этого система IPEYE использует изображения оригинальных товаров в качестве образца и затем сканирует интернет-страницы на наличие сомнительных товаров. Результаты анализируются, классифицируются и на основании полученных данных система автоматически начинает работу по борьбе с распространителями контрафакта.

Сначала рассылаются предписания о необходимости убрать контрафактный товар с сайта, причем исполнение предписаний также контролируется системой в течение некоторого времени. В случае неисполнения предписания, система начинает рассылать сообщения с требованием блокировки данного поставщика маркетплейсам, поисковым системам и доменам.

Конечно, нарушители закона могут довольно быстро создать другие веб-сайты для реализации контрафактной продукции. Автоматизированная система IPEYE поможет блокировать такие сайты.

Создание и распространение контрафакта – серьезное преступление, которое наносит вред всем – покупателям, производителям и правообладателям, поэтому борьба с контрафактом – важнейшая задача, в которой могут помочь новые автоматизированные технологии.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика