Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Рейтинги и инфографика


Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России: ожидания и планы. Исследование Nielsen

Дата: 19.01.2018 458
Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России: ожидания и планы. Исследование Nielsen

Nielsen, глобальная компания-измеритель и официальный поставщик маркетинговых исследований Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, провела очередной замер вовлеченности и ожиданий аудитории от предстоящего мундиаля в России.

Уровень осведомленности о Чемпионате мира по футболу FIFA остается предельно высоким: 95% опрошенных онлайн российских респондентов знают о проведении этого турнира, из них 74% ответили, что событие вызывает у них интерес. В среднем в мире (среднее значение среди 24 стран, участвующих в исследовании) о первенстве слышали 88%, увлеченность турниром выразили также 74% из них. Таким образом, с точки зрения осведомленности в мире Чемпионат мира по футболу FIFA является самым популярным спортивным событием; за ним с небольшим отрывом следуют Летние и Зимние Олимпийские игры. В России Чемпионат мира по футболу FIFA делит первое место по уровню осведомленности с Зимними Олимпийскими играми, обгоняя по этому показателю Летнюю Олимпиаду.

77% опрошенных в России согласны с тем, что страна будет хорошей хозяйкой для Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, так же думают 54% в мире. 

«Россия – страна, где любят футбол» – считают 82% россиян.

68% российских респондентов выразили уверенность в том, что проведение турнира окажет долгосрочный положительный эффект на страну, 72% полагают, что репутация России за рубежом по итогам турнира будет улучшена.

«По опыту прошедших Зимних Олимпийских игр 2014г в Сочи и Кубка Конфедераций FIFA 2017 россияне знают, что спортивные мегасобытия – праздник не только для болельщиков, но и для всей страны. И хотя пик вовлечения происходит на стадионе, у аудитории есть масса других способов «прочувствовать» событие – через опыт совершения покупок сувенирной продукции, путешествия в города проведения матчей, посещение фан-зон, а также участия в околофутбольных развлекательных мероприятиях. С развитием технологий у компаний-партнеров появился огромный спектр инструментов, который они могут использовать для выстраивания связей со своей аудиторией через такое спортивное мегасобытие», – говорит Мария Талакина, международный спортивный бизнес-консультант Nielsen.

86% респондентов в мире и 83% россиян планируют смотреть смотреть матчи Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Среди них большая часть аудитории планирует смотреть матчи по телевизору у себя дома (55% в России и 53% в мире). В дополнение к просмотру трансляций матчей на ТВ, 37% россиян и 29% глобальных респондентов планируют смотреть матчи в общественных местах (на официальных фан-зонах, а также в баре, пабе или другом общественном месте). 23% – хотели бы посетить матчи вживую на стадионе (11%), 22% – собраться в гостях и посмотреть матчи вместе на ТВ (18%).

ЗАБИВАКА: ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ, КРУТОЙ, РУССКИЙ

Представленный в октябре 2016 года волк Забивака уже знаком 72% россиян. В ходе опроса респондентов спросили, что они думают о главном символе ЧМ 2018. Изображение Забиваки было продемонстрировано участникам опроса во время его заполнения. 51% россиян полностью согласились с тем, что Забивака имеет русский характер, 60% сказали, что Забивака общительный,  56% – что он олицетворяет страсть к футболу, 54% – что он очаровательный, и 55% – что он «крутой». 

Об исследовании

Исследование Nielsen FIFA Brand Tracker было проведено методом онлайн-опроса в ноябре 2017 года в 24 странах мира: Австралия, Аргентина, Бразилия, Великобритания, Германия, Индия, Индонезия, Испания, Италия, Канада, Катар, Китай, Малайзия, Мексика, Нигерия, ОАЭ, Россия, Саудовская Аравия, США, Турция, Франция, Южная Африка, Южная Корея, Япония. Выборка сформирована по половозрастным квотам, отражающим структуру онлайн-населения. Общая выборка составила более 29 000 человек. В России выборка составила более 2 500 человек, при этом в выборку были включены минимум 100 жителей каждого из 11 городов проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.

Сообщает сайт nielsen.com

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика