Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости, Продукты питания


Зонтичный саб-бренд «Жить здорово» поможет российским производителями расширить линейку здоровых продуктов питания

Дата: 12.01.2018 144
Зонтичный саб-бренд «Жить здорово» поможет российским производителями расширить линейку здоровых продуктов питания

Продукция под брендом «Жить Здорово» будет отвечать ряду требований: при ее производстве нельзя использовать ГМО, искусственные подсластители, суррогаты, усилители вкуса и прочие вредные добавки. Фактически, это продукты, изготовленные с соблюдением всех требований ГОСТов и с применением высококачественного натурального сырья и упаковки, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу Ассоциации производителей и поставщиков.

О том, что продукция относится к категории правильного питания, укажет логотип «Жить здорово», размещенный на упаковке. Кроме него, при маркировке производители приведут оптимальную норму потребления продукта без вреда для здоровья. Рекомендации по количеству того или иного продукта для обеспечения сбалансированного питания будут даны с учетом разработок Минздрава России.

- Наше предложение адресовано миллионам покупателей, к тем, кого профессионалы называют “массовый сегмент”. Мы убеждены, что правильные продукты должны предлагаться повсеместно, а не только в отделе “Диетика-Диабетика”. Мы знаем, что люди хотят купить гарантированно качественные и невредные продукты во всех категориях. В ситуации, когда использование слов “экологичный”, “безопасный”, “натуральный”, “природный” и т.п. никак не регламентировано, любой производитель может навесить эти ярлыки на свой продукт - даже если тот является прямым контрафактом или суррогатом. Мы привлекаем авторитетный, известный и значимый для россиян бренд, который явно обозначил бы простой факт - качество продукта гарантировано, - говорит Владимир Филиппов, академик Российской Академии Рекламы, один из партнеров проекта.

Концепция бренда предполагает как создание уникальных продуктов, отвечающих требования здорового питания, так и ко-брендинг с уже существующими торговыми марками.

Производитель может выбрать: выпускать продукцию под брендом «Жить Здорово» или под своим брендом, но с использованием саб-бренда «Жить здорово».

Механика взаимодействия простая: речь идет о лицензии на использование бренда с контролем качества не только со стороны производителя, но и со стороны правообладателя.

Во многом этот механизм аналогичен использованию лицензионных телевизионных и кинобрендов, широко распространенному на рынке детских товаров, например. С одним лишь важным отличием – бренд «Жить здорово» гарантирует, что продукт действительно является правильным и полезным.

Перед выходом на рынок каждый продукт бренда будет проходить серию специальных экспертиз. В экспертной оценке качества примут участие специалисты независимых лабораторий.

Кроме того, авторы инициативы предложат участникам проекта, похождение добровольной сертификации в АНО «Российская система качества» (Роскачество).

- Ряд отечественных производителей уже выразили свою заинтересованность в сотрудничестве с брендом «Жить здорово». Это производители продуктов для здорового образа жизни, - отмечает исполнительный директор Ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков. – На данный момент проводится работа по экспертизе соответствия продукции требованиям программы. Первые товары с одноименным логотипом появятся на прилавках весной 2018 года.

Сообщает сайт dairynews.ru

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика