Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Одежда и обувь


Лицензионная одежда торговой марки Frutto Rosso для детей и взрослых

Дата: 23.11.2017 179
Лицензионная одежда торговой марки Frutto Rosso для детей и взрослых

Бренд Frutto Rosso ─ успешный проект группы компаний «АзияТекс», объединившей под своим крылом производителей товаров текстильной промышленности. Торговая марка создана в 2015 году, как ответ на меняющиеся реалии российского рынка, испытывающего необходимость в появлении новых лицензиатов в сегменте недорогой, но качественной одежды для людей всех возрастов. О том, как развивалась марка, какие бренды сегодня в портфеле компании, а также о том каких партнеров сегодня ждет Frutto Rosso, мы рассказываем в статье.

Российскому потребителю уже знаком бренд Frutto Rosso, несмотря на то, что его выход на рынок состоялся всего 2 года назад. Освоиться в сегменте  помогли 3 ключевых момента:

  • Широкий охват целевой аудитории.
  • Жесткий контроль качества.
  • Доступные цены на продукцию.

В ассортименте представлена модная одежда для детей от рождения до 12 лет, женский и мужской трикотаж. В числе предложений ─ одежда для дома, занятий спортом, прогулок по городу и выездов на природу. Вещи предназначены для повседневной носки, они необходимы в гардеробе каждого человека. А это значит, что бренд не ограничивал целевую аудиторию, взяв ориентир на товары широкого потребления. Однако у этих товаров есть неоспоримые преимущества. Их отличают оригинальный дизайн, безупречное качество и демократичная цена.                      

Соответствие качества нормам EAC

 

Производственный процесс ориентирован на выпуск изделий, отвечающих высоким стандартам качества. Вся продукция сертифицирована в соответствии с техническими регламентами Таможенного союза (EAC). Строгая проверка служит гарантом отсутствия брака и соблюдения предписанных законодательством норм.

Площадки по выпуску изделий расположены в Узбекистане, который на протяжении нескольких веков стабильно остается лидером по качеству выращиваемого на его территории хлопка. Используя особые технологии мелиорации и программы вызревания волокон, здесь получают высококлассное хлопковое полотно, которое впоследствии применяется для пошива одежды Frutto Rosso.

Развитие каналов продаж, выход на экспортные рынки

 

Избежать реалий тяжелой экономической ситуации в стране торговой марке Frutto Rosso помогло одновременное развитие нескольких направлений, создание разнообразного ассортимента выпускаемой одежды, наращивание объемов производства и широкомасштабный выход на российский трикотажный рынок.

За предыдущий год существенно расширены каналы сбыта, наращены клиентские базы, сформирован устойчивый пул поклонников бренда как среди прямых заказчиков, так и с точки зрения конечных потребителей продукта. Сегодня марка вызывает доверие, ее узнаваемость растет с каждым днем. Это способствует освоению новых территориальных единиц, выходу на экспортные рынки ближнего и дальнего зарубежья.

Лицензионная одежда для детей, женщин, мужчин

 

Особого внимания заслуживает лицензионная продукция Frutto Rosso для детей и взрослых. Это серии с изображениями любимых героев: «Три кота», «Ми-ми-мишки», «Смешарики». Хлопковую ткань украшают высококачественные принты на водной основе.

Узнаваемые образы делают бренд ближе к потребителю, позволяют формировать грамотную политику ритейла. Среди постоянных партнеров торговой марки в сфере продаж можно отметить таких крупных интернет-ритейлеров, как Wildberries и Lamoda. Также товары бренда представлены в интернет-магазинах Babadu, Сима-ленд, Акушерство.ru.

Новые коллекции одежды Frutto Rosso: планы на 2018 год

 

В настоящий момент в продажу поступила новая зимняя коллекция Frutto Rosso для детей. Здесь родители смогут найти ясельные предметы гардероба для малышей от 0 до 2-х лет, выполненные из 100% натурального хлопка. Это всевозможные боди, комбинезоны, пижамы, сочетающие в себе модный стиль и комфорт.

Дизайнеры позаботились о том, чтобы одежда для малышей была не просто красивой, но и удобной. Ее отличают легкий вес, нежная фактура тканей, эргономичные фасоны, безопасные застежки и фурнитура. В зимней коллекции также представлены футболки, водолазки, джемперы, спортивные костюмы для детей до 12 лет.

В планах на 2018 год значится расширение ассортимента, обновление коллекций. В продаже появятся новые лицензионные серии с изображениями героев мультипликационных фильмов «Три кота». К выпуску планируется новая весенне-летняя трикотажная линия, охватывающая три возрастных группы: от 0 до 2-х лет, от 3 до 7 лет, от 8 до 12 лет. В этих сериях ожидается широкий ассортимент толстовок, трикотажных сарафанов, платьев и футболок.

Не останутся без внимания взрослые почитатели бренда. Для них на рынок выйдет коллекция футболок с коротким рукавом, украшенным сплошным принтом (all over print). Ее разнообразят классические женские и мужские футболки, а также футболки-поло 12-ти цветов.  

Торговая марка Frutto Rosso продолжает наращивать партнерские связи, предлагая выгодные условия сотрудничества в секторе оптовых продаж. Оптовые покупатели бренда теперь могут заказать продукцию через сайт, воспользовавшись удобной системой он-лайн навигации. Достаточно сформировать заказ на сайте, оплатив его любым удобным способом, чтобы получить покупку в ближайшее время. Минимальная сумма закупа демократична и составляет всего 10 000 рублей. Действуют скидки, акции, бонусы. Для удобства клиентов продумана комфортная система логистических поставок в регионы.

 

На правах рекламы

 

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика