Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

За рубежом


Обзор зарубежного рынка за неделю с 10 по 16 ноября

Дата: 17.11.2017 118
Обзор зарубежного рынка за неделю с 10 по 16 ноября

О новой видеоигре по мотивам романов о Гарри Поттере, о Рождественской кампании ритейлера Marks&Spencer, о новых сделках между производителем электроприборов Stanley Black&Decker и игрушечной компанией Jakks Pacific, о новой зимней коллекции одежды и аксессуаров от Ellen DeGeneres, а также о возвращении известного американского бренда Sharper Image читайте в нашем обзоре.

 

О брендах

Harry Porter

Компания Niantic, cоздатель видеоигры Pokémon Go, совместно с Warner Bros. Interactive Entertainment выпустит новый продукт с использованием технологии дополненной реальности (AR) Harry Potter: Wizards Unite. Игра будет издана компанией Niantic под маркой Portkey Games.

С Harry Potter: Wizards Unite игроки смогут превратиться в настоящих волшебников. Они отправятся за приключениями по многим городам мира, сразятся с загадочными зверями и повстречают множество персонажей из мира Джоан Роулинг.

Paddington

Медвежонок Паддингтон стал лицом Рождественской кампании крупнейшего ритейлера Marks & Spencer, включающей в себя рекламный ролик, книгу и  тематическую зону Paddington  в отделе детской одежды.

Рекламный ролик под названием «Паддингтон и рождественский посетитель» появился в YouTube  7 ноября. Он повествует о том, как медвежонок Паддингтон, сам того не зная, спас Рождество.

Эта история также стала основой для книги, которую сейчас можно приобрести онлайн и в магазинах M&S. Вся прибыль, вырученная от продажи книги, будет передана благотворительному фонду NSPCC. Для того, чтобы привлечь дополнительный интерес потребителей, ритейлер организует специальное мероприятие чтение книги «Паддингтон и рождественский посетитель» в своих магазинах в Великобритании. Первая акция прошла 10 ноября в крупнейшем магазине Marks&Spencer Marble Arch  в Лондоне.

Кроме того, Паддингтон станет первым персонажем, золотая статуэтка которого украсит под Рождество витрины M&S.

В рамках кампании в 78 магазинах M&S представлены более 90 лицензионных товаров Paddington, включая любимый мармелад медвежонка, который можно будет приобрести в продуктовом отделе M&S. Кстати, рецепт праздничного мармелада можно будет скачать на портале Marks&Spencer- Style&Living, которому Паддингтон «даст интервью».

Stanley Black&Decker

Крупнейший мировой производитель электроинструментов и бытовых электроприборов Stanley Black & Decker  расширяет сотрудничество с лицензиатом Jakks Pacific.

Помимо того, что Jakks останется эксклюзивным лицензиатом по производству и дистрибуции игрушечных инструментов Black & Decker по всем розничным каналам, он также будет производить лицензионные товары Stanley  игрушечные инструменты, электроприборы и верстаки. Продукция появится в крупнейшей розничной сети Walmart  к праздничному сезону.

Ellen DeGeneres

Американская актриса и телеведедущая Эллен ДеДженерес (Ellen DeGeneres) и крупная сеть магазинов товаров для животных PetSmart вновь выпустят зимнюю коллекцию одежды для животных Ellen DeGeneres.

В коллекции будут представлены целый ряд товаров в горнолыжной тематике: кроватка для животного в виде домика, плюшевые сенбернары и лыжники-медвежата, горнолыжные маски из плюша, а также толстовки-кенгурушки. Из одежды и аксессуаров для маленьких питомцев приготовлены кофты с изображением знаменитого персонажа щенка Augie Doggy, ошейники в красную шотландскую клетку, свитеры и стеганые пальто.

В коллекцию также войдут многочисленные зимние игрушки для животных: волчата и медвежата, щенки в вязаных шапочках и даже пара варежек.

 «В предметах нашей новой зимней коллекции вашим питомцам будет тепло и комфортно, они будут выглядеть стильно, и в то же время останутся активными, рассказывает  Эллен ДеДженерес. – И даже если они будут возиться в снеге или испачкаются, то все равно будут выглядеть классно!»

О трендах

Sharper Image

Известный американский бренд гаджетов и других подарков Sharper Image возвращается: к праздничному сезону на Таймс-Сквер впервые за десять лет открылся pop-up магазин.

В 2008 году, в период экономического кризиса, любимый американцами бренд с 30-летней историей заявил о банкротстве и закрыл все свои точки продаж. Тогда остался Интернет-магазин Sharper Image, кроме того, товары бренда предлагались другими ритейлерами – Target, Koh’s and Bed, Bathe&Beyond.  

И теперь впервые почти за 10 лет на Таймс Сквер в Нью-Йорке появился оффлайн-магазин Sharper Image. Данная мера является частью стратегии нового владельца Three Sixty Group по «оживлению» некогда популярных, но сильно пострадавших от экономического кризиса брендов. Так, ранее компания объявила об открытии торговых точек легендарного игрушечного бренда FAO Schwatz в сети Bon Ton в Нью-Йорке в преддверии праздничного сезона.

Pop-up магазин Sharper Image работает с начала ноября и, как и прежде, предлагает покупателям множество инновационных товаров: дроны, зарядные устройства для телефонов, роботы-динозавры, массажные кресла и др. Большое внимание владельцы магазина уделили оформлению интерактивной площадки, где покупатель может попробовать тот или иной товар «в действии».

Интересно, что практически напротив Sharper Image расположился pop-up магазин Toys’R’Us – еще одного ритейлера, испытывающего финансовые трудности. Постоянный магазин этой игрушечной сети на Таймс-сквер закрылся еще в 2015 году из-за высокой арендной платы.

Таким образом, для ритейлеров в непростом финансовом положении pop-up магазины становятся настоящим выходом из положения. Они позволяют привлечь большой потребительский трафик без затрат на годовую арендную плату.

 

По материалам Licensemag.com, Licensing.biz, Licensinsource.net

Обзор подготовила    Валерия Арзуманова

 

 

 

 

 

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика