Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости


My Little Pony – главная франшиза Hasbro в 2017 году

Дата: 03.11.2017 176
Компании: Hasbro Russia
My Little Pony – главная франшиза Hasbro в 2017 году

«My Little Pony в кино»

2017 год – знаковый для компании Hasbro и её главной франшизы для девочек My Little Pony. В октябре на мировые экраны вышел  анимационный фильм «My Little Pony в кино», который стал первой полнометражной картиной бренда и продолжил сюжетную линию нашумевшего телевизионного мультсериала «My Little Pony: дружба – это чудо». Седьмой сезон сказочной эпопеи про волшебных пони продолжает собирать у телеэкранов миллионы зрителей в 193 странах мира. В России сериал, который идёт на канале Карусель, стал самым популярным многосерийным анимационным фильмом для девочек от  4 до10 лет.

К выходу анимационного фильма «My Little Pony в кино» приурочен выход новой линейки игрушек с подводной тематикой. В неё вошли волшебные замки, подводная пони Пинки Пай, гипогрифы и другие персонажи, с которыми поклонницы эпопеи встретятся во время киносеанса. Также командой Hasbro разрабатывается отдельная серия игрушек, связанная с новым персонажем Буря.

Вселенная My Little Pony

My Little Pony – ведущий бренд компании Hasbro из категории «для девочек» как в Европе, так и в России. Для своих поклонников он стал гораздо большим, чем просто любимая игрушка. Яркие маленькие лошадки и единороги органично вписались в самые разные сферы жизни – от показа дизайнерских коллекций на неделях моды до многочисленных телешоу. Они мелькают на одежде и аксессуарах, появляются в видеоиграх, кинофильмах и короткометражках на Youtube. Кроме того, My Little Pony ежегодно инициирует грандиозный праздник, который с радостью отмечают дети во всём мире, – «День Дружбы».

В основе красочного и фантазийного бренда лежит сказочная история. Истории My Little Pony учат своих юных поклонниц вечным ценностям: дружбе, верности, доброте. Стратегия продвижения бренда основывается на использовании максимально широкого набора носителей, и это отнюдь не только традиционные печатные издания, телевидение и кино.

 «Сегодня среди потребителей популярны такие бренды, которые окружают их ежедневно и повсеместно. Для того чтобы оставаться успешными, мы должны расширять присутствие в новых категориях товаров, работать с разными аудиториями и размещаться на максимальном количестве платформ, – говорит Холли Олдхем, возглавляющая подразделения Hasbro по развитию потребительских товаров в Великобритании, Скандинавских странах и Южной Африке».

Бренд My Little Pony считается одной из самых популярных франшиз в мире. Ежегодный доход от её розничных продаж превышает 1,2 млрд долл., она представлена в 71 стране и во всех основных категориях потребительских товаров.

My Little Pony задаёт тренд

Модельеры уже давно черпали идеи из созданного компанией Hasbro яркого мира, а выход полнометражной анимационной истории открыл еще больший простор для создания стильных коллекций. При этом вселенная My Little Pony не только творчески вдохновляет дизайнеров, но и помогает им продвигать свои модели.

Сегодня ассортимент модных товаров c волшебными пони ориентирован на самые разные аудитории – от малышей дошкольного возраста до взрослых модниц 30+. Такую одежду представляют многие партнеры франшизы, в том числе британский бренд ASOS, польский Mr. Gugu & Miss Go, российские Modis и «Детский мир». Дизайнеры также экспериментируют с популярным форматом family look, создавая одинаковую одежду для современной мамы и её дочки - коллекция Алексии Улибарри, показанная в Мехико и Китае, яркий тому пример. Образы со сказочными пони в 2017 году были представлены на Неделях моды в Лондоне, Нью-Йорке, Париже и Милане.

«Сотрудничество с крупными модными домами создает новые перспективы для наших брендов, уверенно расширяя сферу их присутствия и привлекая новых потребителей», – отмечает Хейли Магуайр, директор по глобальному креативу, лицензированию и публикациям Hasbro.

My Little Pony: быть всегда и везде

Помимо одежды и аксессуаров, образы маленьких пони можно встретить и в других категориях товаров повседневного спроса – их многообразие постоянно растёт. Например, компания Ferrero планирует выпустить пасхальные яйца, выполненные в стиле My Little Pony. Британский кондитер Kinnerton готовит праздничные торты, кексы и прочую выпечку на заказ с изображениями любимых героев.

Тиражи печатной продукции, посвященной миру волшебных пони, демонстрируют двузначные показатели роста третий год подряд – авторы создают новые истории, навеянные сюжетом фильма. Развитие франшизы по этому направлению действительно впечатляет:

•          Издательство Egmont Publishing запустило в продажу комиксы серии My Little Pony в Эстонии и Норвегии. В России развивающий журнал для малышей «Мой Маленький Пони» издательства «Эгмонт Россия» - один из самых продаваемых лицензионных журналов.

•          Ведущее испанское издательство Grupo Planeta продолжит выпуск новых книг из серии My Little Pony. Российский лидер книжной индустрии – издательство АСТ уже не первый год занимается переводом на русский язык официальных книг My Little Pony.

•          Итальянское издательство Feltrinelli начало выпускать серию раскрасок и развивающих книжек. Компания Devar, имеющая представительства более чем в 30 регионах Российской Федерации, продолжит выпускать популярные «живые» раскраски My Little Pony.

My Little Pony: что дальше?

 «Мы работаем над лояльностью наших потребителей, хотим сделать детей и их родителей настоящими амбассадорами My Little Pony, чтобы вместе рассказывать о важности и необходимости дружбы  - ведь это и есть главная  бренд-идея, - говорит Майя Москвичева, директор отдела потребительских товаров в России, Турции и странах Ближнего Востока компании Hasbro. - Потенциал роста в сфере потребительских товаров для данной франшизы далеко не исчерпан: мы не только подписываем новые контракты, но и работаем над расширением дистрибуции уже существующих ассортиментов. Сегмент потребительских товаров компании Hasbro  довольно молодой, многие партнёры только выводят свои линейки на рынок. Мы будем  фокусироваться  на поддержке новинок маркетинговыми акциями и уделять  большое внимание кросс-коллаборациям с игрушками Hasbro».

Сообщает пресс-служба компании Hasbro

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика