Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

За рубежом


Обзор зарубежного лицензионного рынка за неделю с 21 по 26 октября

Дата: 27.10.2017 162
Обзор зарубежного лицензионного рынка за неделю с 21 по 26 октября

О судьбе компьютерных игр toys-to-life, о совместной промоакции Play-Doh и Heinz, о развитии популярного игрушечного бренда Feisty Pets, о коллаборации фаст-фэшн ритейлера со звездой YouTube, а также о том, как некрупные онлайн-ритейлеры могут конкурировать с маститыми игроками рынка, читайте в нашем обзоре. 

О брендах

Warner Bros. Interactive Entertainment и лицензионное агентство HBO Licensing объявили о запуске новой игры в формате ММО Game of Thrones: Conquest. Разработчиком продукта выступила американская компания Turbine. Политические интриги в сериале – самый захватывающий элемент, и на этом построена и компьютерная игра. Теперь все желающие могут попробовать сразиться с Семью Королевствами  и побороться за Железный Трон. Среди персонажей игры такие герои как Джон Сноу, Дейенерис Таргариен и Петир Бейлиш. Game of Thrones:Conquest можно скачать в Appstore и Google Play Store.

У WB Interactive есть и менее радостная новость: компания подтвердила слухи о прекращении выпуска новых наборов для игры LEGO Dimensions. При этом представители компании подчеркнули, что поддержка сервера будет продолжена, а уже имеющиеся наборы останутся в продаже.

LEGO Dimensions стартовала в 2015 году, и как все игры toys-to-life, позволяет интегрировать реальные фигурки в компьютерную игру. Производители сотрудничали по многим лицензиям – комиксы DC, Хоббит, Назад в будущее и другим. И хотя новость может быть воспринята как тревожный звонок, ведь весной 2017 года была приостановлена еще одна игра toys-to-life - Disney Infinity, главный конкурент – Skylanders от Activision пока остается «на плаву», а компания Ubisoft разрабатывает новый сходный продукт – игру Starlink.

Владелец бренда UFC (Абсолюного бойцовского чемпионата) заключил многолетнюю сделку с крупнейшим производителем спортивных средств защиты OPRO. С 2018 года компания OPRO будет поставлять брендированные каппы не только спортсменам UFC (Ultimate Fighting Championship), но и всему спортивному сообществу. Первоначально Абсолютный бойцовский чемпионат был разовым турниром по смешанным единоборствам, но со временем стал одним из крупнейших промоутеров боев на платном ТВ США и составляет значительную конкуренцию трансляциям профессиональных боев по боксу.

Интересная совместная промоакция началась 23 октября в Великобритании. Бренд компании Hasbro – Play-Doh проводит ежедневный розыгрыш призов совместно с Heinz. Каждый покупатель, приобретающий продуктовые наборы Heinz Pasta может ежедневно принять участие в розыгрыше и получить один из 50 призов Play-Doh. Акция продлится до середины декабря.

На товарах итальянского производителя мясных закусок и полуфабрикатов Grandi Salumifici Italiani появятся смайлики: на упаковке Тенерони под брендом Casa Modena будут размещены разнообразные Emoji. Кроме того, в коробке покупатель найдет и термонаклейку Emoji. Брендированные товары будут представлены на полках магазинов в Италии.

Американский производитель игрушек William Mark Corporation объявил о сотрудничестве с лицензионным агентством Surge Licensing по бренду Feisty Pets. Это игрушки животных, имеющие два облика – миловидный и «страшный». Игрушка имеет огромный успех: за полгода с момента старта продаж было реализовано более 1 млн. экз. Портал Buzzfeed объвил Feisty Pets игрушкой 2016 года,  а на Amazon забавные зверюшки показали лучшие продажи среди плюшевых игрушек в предрождественский период.

Кроме того, миллионы фанатов публикуют в сети Интернет свои видео, посвященные Feisty Pets. Лицензионное агентство Surge Licensing будет заниматься размещением и распространением контента, а также планирует использовать потенциал бренда в разных категориях, в первую очередь в товарах lifestyle.

Сеть магазинов одежды Primark, работающая в сегменте fast fashion, заключила сделку с Саффрон Баркер (Saffron Barker), известной в Великобритании и за ее пределами певицей и  звездой YouTube. На ее канале в YouTube – 880 тыс. подписчиков, а на ее собственный блог уже подписано более полумиллиона человек. Посты Саффрон Баркер посвящены вопросам красоты, моды и стиля, а также музыке.

Фаст-фэшн ритейлер предложит покупателям лицензионную продукцию, которая должна воплотить стиль Саффрон – «смесь старого, нового, ретро и китча». Покупатели смогут приобрести одежду и товары для дома, а также канцелярскую продукцию от Саффрон Баркер.  

 

 

О трендах

3 способа выдержать конкуренцию с крупными ритейлерами

Принято считать, что крупным производителям и ритейлерам достается большая часть рынка. Однако у мелких, но более гибких игроков рынка всегда есть пространство для маневра, считает генеральный директор интернет-бутика нижнего белья Yandy.com Том Бродёр-Казанжян (Thom Brodeur-Kazanjian). О том, как мелкий онлайн-ритейлер может противостоять «гигантам» отрасли, он рассказал интернет-изданию Retaildrive.com.

Действовать быстро

Иногда крупные производители сворачивают выпуск каких-то товаров, или недооценивают потенциал некоторых категорий. В этом случае необходимо оперативно реагировать на потребности покупателя, которые остаются неудовлетворенными. «Для нас намного проще попробовать и прекратить эксперименты с новыми товарами,  или, наоборот. попробовать и активно развивать новые направления» – рассказывает эксперт.

Например, когда Victoria’s Secret прекратила продажу купальников в 2016 году, компания Yandy.com немедленно сконцентрировала свои усилия на дизайне и производстве этой продукции. В результате, после показа своей коллекции на Неделе моды в Нью-Йорке, Yandy.com  заключила выгодную лицензионную сделку с Paramount Pictures на выпуск линейки купальников по бренду Спасатели Малибу (Baywatch).

В настоящее время  этот сектор бизнеса компании вырос в 3 раза.

  1. Внедрять инновации для «личного» контакта с потребителем
  2.  
  3. Более «личный» контакт с потребителем для онлайн-магазинов крайне важен. Том привел в пример портал Birchbox, предлагающий покупателям персонализированные косметические наборы для макияжа и ухода за волосами и кожей. По сути, онлайн-ритейлер предоставляет своим клиентам возможность почувствовать, что они посетили салон красоты, где эксперт посоветовал им тот или иной товар. Этот эффект достигается тем, что потенциальный покупатель отвечает на множество вопросов, прежде чем ему будет «собран» индивидуальный набор косметики.Компания была основана в 2010 году, годовой объем продаж уже  превысил 200 млн.дол. США.
  4.  
  5. Адаптироваться к новым технологиям
  6.  

По мнению эксперта, наиболее перспективными технологиями в онлайн-продажах сейчас являются искусственный интеллект и виртуальная реальность.

Так, в онлайн-ателье Original Stitch покупателю не придется снимать мерки, это за него сделает технология искусственного интеллекта, достаточно будет только надеть любимую рубашку, а программа сама произведет замеры, что позволит создать точную копию изделия.

Такие компании как VR Retail  и Fundamental VR предоставляют онлайн-ритейлерам услуги по разработке виртуальных примерочных. Такие технологии могут стать залогом настоящего большого успеха даже для некрупного производителя или ритейлера. 

 

Обзор подготовила  Валерия Арзуманова

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика