Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

За рубежом


Обзор зарубежного лицензионного рынка за неделю с 13 по 19 октября

Дата: 20.10.2017 215
Обзор зарубежного лицензионного рынка за неделю с 13 по 19 октября

О новой агентской политике NBCUniversal, o  победителе конкурса License This!, проведенного в рамках выставки в Лондоне, о новых лицензионных сделках по брендам Hello Kitty и Men's Health, об интересной коллаборации с хором военных жён Великобритании, а также о том, как создать успешную лицензионную игрушку, читайте в нашем обзоре.

О брендах

NBCUniversal

 NBСUniversal объявила о стратегических изменениях в агентской политике: с 1 января 2018 года интересы компании в каждом регионе будет представлять одно лицензионное агентство вместо двух, как это было ранее. Для того чтобы сделать выбор, руководство компании провело специальное совещание, на котором каждый из агентов имел возможность отстоять свое право представлять интересы NBCUniversal.

По решению менеджмента компании, с 1 января 2018 года лицензионным агентом NBCUniversal в России и странах СНГ будет  European Licensing Company Ltd. В портфолио ELC представлены такие бренды как Мадагаскар, Как приручить дракона, Шрек, Кунг-Фу Панда, Ледниковый период и другие.

BLE: Победитель конкурса License This!

Победителем ежегодного конкурса на самый перспективный проект для лицензирования License This! в рамках выставки Brand Licensing Europe, проходившей в Лондоне с 10 по 12 октября 2017 года, стал испанский бренд Ioguis. Это анимационная история о пяти друзьях, живущих в лесу, которые знакомятся с учителем йоги. Он в игровой форме обучает их простым элементам практики.

Как считают создатели проекта, Iouguis поможет научить детей контролировать свои эмоции, используя йогу. По мнению жюри, в составе которого – именитые игроки лицензионного рынка, такие как Кельвин Гарднер (Kelvyn Gardner), управляющий директор LIMA UK  и Сэм Фергюсон (Sam Ferguson), директор по лицензированию Jaswares, такой прескульный контент крайне востребован, поскольку многие дети с раннего возраста могут испытывать стресс, и идеи, как его преодолеть, очень актуальны.

Победителю конкурса в качестве одного из призов предоставляется полностью оборудованный стенд на BLE 2018.

Mr Bean

Крупнейший телевизионный производитель Endemol Shine Group объявил о новых лицензионных сделках по бренду Mr Bean.  В частности,  уже в этом году компания Good Catch выпустит первую из серии игр  для мобильных приложений. Кроме того, скоро появится и обновленная версия игры «Мистер Бин – путешествие вокруг света».

Помимо этого, компания Star Editions будет задействована в разработке нового онлайн-магазина товаров под брендом Mr Bean, где можно будет приобрести персонализированные подарки и ряд других лицензионных товаров. Доступ к новому онлайн-магазину будет осуществляться через сайт мистера Бина (mrBean.com).

Warner Bros.

Между Warner Bros. Consumer Products, подразделением Warner Bros. Entertainment, и компанией Maxx Marketing заключена долгосрочная сделка, согласно которой Maxx будет заниматься созданием, производством и дистрибуцией плюшевых игрушек под известными брендами кинокомпании: Looney Tunes («Веселые мелодии»), Hanna-BarberaDC Entertainment и Волшебный мир Джоан Роулинг (J.K. Rowling's Wizarding World).  В последние 20 лет между компаниями было заключено множество успешных сделок, которые позволили привлечь внимание покупателей к топовым брендам Warner Bros.

Hello Kitty

 «Друзей не бывает слишком много» (“You can never have too many friends”) – таков знаменитый девиз бренда, вокруг которого строится концепция новой рекламной акции бренда Hello Kitty. Правообладатель, японская компания Sanrio, приглашает активных фанатов от 16 до 30 лет примкнуть к Hello Kitty Gang («банде»  Hello Kitty). Они будут получать последние новости, эксклюзивные лицензионные товары в подарок, участвовать в различных мероприятиях, таких как Sanrio Expo- выставке лицензионных товаров по брендам правообладателя.

Кроме того, Sanrio продолжает плотное сотрудничество в сегменте fashion. Объявлено о сделке с крупным онлайн-магазином ASOS, который вскоре представит большую коллекцию одежды под маркой Hello Kitty. А весной-летом 2018 года итальянский fashion бренд Pinko запустит свою коллекцию брендированной одежды.

Britannika Kids

Компания JRL Group, эксклюзивный агент бренда энциклопедии Britannica, объявил о сделке с издательством Phoenix International Publications на создание нового набора книг для детей. Продукт Britannica Kids Me Reader будет состоять из 8 книг, каждая из которых содержит аудиозапись статей, таким образом, ребенок сможет не только смотреть и читать, но и слушать книги. В комплект войдут  «Детская площадка на Полюсе» (Polar Playground); «Засушливая пустыня» (The Dry, Dry Desert); «О Необычных  океанах» (Extraordinary Oceans); «Великие прерии» (Great Grasslands); «Тропический лес» (Radiant Rainforest); «Великолепные горы» (Majestiс Mountains); «Обитатели прибрежных районов» (Coastal Creatures), а также «Тихий космос» (Silent Space).

Men's Health

Лицензионное агентство Golden Goose, представляющее интересы журнала Men’s Health, поделилось планами о расширении линейки продуктов для здорового питания. Ирландский производитель мясной продукции M&M Walshe выпустит брендированное мясо су-вид (от фр. Sous-vide, «под вакуумом»). Особенность технологии sous-vide состоит в том, что мясо несколько часов готовится в пластиковом пакете с откаченным воздухом при низкой температуре.

Производитель предложит 3 мясных блюда от Men's Health: куриное филе Chicken tikka fillet, куриные грудки Piri Piri и свинину Cajun puled pork с полезными для здоровья ингредиентами. Лицензионная продукция появится на британском, а затем и на немецком рынках.

Military Wives Choir

Шотландская розничная сеть M&Co при посредничестве лицензионного агентства CAA-GBG представит оригинальную коллекцию одежды и товаров для дома в коллаборации с Military Wives Choir (Хор жён военных Великобритании). Это известный на всю страну коллектив, состоящих из жён и вдов военнослужащих Соединенного королевства, пользующийся большим успехом.