Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости


Иностранцы проявляют все больший интерес к игрушкам из России

Дата: 13.10.2017 82
Иностранцы проявляют все больший интерес к игрушкам из России

Такой тезис в беседе с «Известиями» озвучил Денис Мантуров. По словам министра промышленности и торговли, объем рынка детских товаров в прошлом году составил 530 млрд рублей, при этом значительную их часть удается экспортировать.

80% продаж приходится на страны ЕАЭС. Здесь особенно любят развивающие игры из России. Также их покупают в Германии, Австрии и Финляндии. Больше всего европейских родителей привлекают изделия из дерева, в том числе игрушки и наборы с эко-сертификатами. Один из успешных примеров – компания «Шуша», которая производит дизайнерские развивающие игрушки из дерева. 80% продукции продается за рубежом. Довольно простая на первый взгляд идея конструкторов типа «Составь портрет», «Смена времен года» или «придумай сказочного персонажа» оказалась востребована не только в Европе, но и в Азии и даже в Австралии. Также спрос в Европе нашли детские конструкторы из картона «Умная бумага», развивающие игры под торговой маркой «Фантазер» компании «Эльф-Маркет», сборные модели и настольные игры компании «Звезда».

По данным Федеральной таможенной службы, российские игрушки входят и в топ-5 товаров, которые отечественные компании поставляют в США. Экспорт такой продукции за прошлый год вырос на 4% и превысил 4,5 млн долларов. Американцы особенно ценят детскую технику и спортивный инвентарь из России: трехколесные велосипеды и самокаты, игрушечные автомобили, карусели и качели, снаряды для гимнастики и лёгкой атлетики. Возможно, сказывается давнее соперничество двух стран в этих видах спорта. Неплохо продаются в США российские куклы и коляски для них, украшения для детских праздников, атрибутика для фокусов и детские удочки.

В Китае – свой секрет успеха. Здесь покупатели, с одной стороны, отдают предпочтение классике - машинкам и мягким игрушкам, а с другой – довольно быстро реагируют на модные тренды (это и новинки вроде спиннеров, и коллекции с героями мультфильмов). Подход к китайским детям достаточно быстро нашла петербургская группа «Рики», которая еще в 2013 году начала продавать в Поднебесной лицензии на производство продукции под брендом «Смешарики».

Сообщает сайт businessfm.spb.ru

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика