Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Интервью и аналитика


Александр Саблуков, генеральной директор 0+ Media: «У правообладателя, который способен обеспечить маркетинговую поддержку продукта, есть большое преимущество на рынке»

Дата: 12.10.2017 533
Компании: 0+ Media
Александр Саблуков, генеральной директор 0+ Media: «У правообладателя, который способен обеспечить маркетинговую поддержку продукта, есть большое преимущество на рынке»

0+ Media первая российская компания, реализующая стратегию комплексного подхода в продвижении лицензионных брендов, товаров и услуг для детей и родителей. Обладая масштабными медиа-ресурсами, команда занимается продажей рекламы и спонсорства на каналах «МУЛЬТ», «Мама», «TLUM HD», «ANI», управляет цифровыми проектами, а также предлагает для лицензирования известные анимационные бренды «Аркадий Паровозов», «Бумажки», «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», «Волшебный фонарь», «Лео и Тиг» и многие другие. За два года работы на лицензионном рынке компания заключила несколько десятков лицензионных контрактов, по которым производятся более 400 разных детских товаров. Александр Саблуков, генеральной директор 0+ Media, рассказал в интервью Вестнику лицензионного рынка о пяти составляющих эффективной маркетинговой поддержки продукта, секретах успеха работы с лицензионными брендами, а также о том, как и почему лицензионная команда 0+ Media участвует в создании анимационного контента.

КОРР: Александр, здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, чем занимается сегодня ваша компания, какие проекты вы ведете?

АС: Основная задача компании 0+ Media - это развитие и монетизация детских проектов Цифрового Телевидения, дочерней структуры ВГТРК и Ростелекома. Мы занимаемся продажей рекламы на телеканалах холдинга, таких как «Мульт», «Мама», «Тлум HD», «Ani» и в детских цифровых приложениях; управляем лицензионными правами на 10 анимационных брендов, создаваемые студией «Паровоз»; разрабатываем цифровые проекты – портал tlum.ru и VOD приложение Мульт для мобильных платформ; проводим фестиваль «Мультимир»; участвуем в локализации и продажах контента на российском и зарубежных рынках. Также в ближайшее время готовим к запуску новый детский телеканал «Мульт-и-Музыка» и открываем первый магазин детских товаров по российским анимационным брендам. Но если вы зададите мне тот же вопрос через пару месяцев, то наверняка в списке появится еще несколько пунктов.

КОРР: Если говорить о лицензировании, расскажите, какие бренды представляет компания 0+ Media на рынке?

АС: На сегодняшний день это уже известные аудитории «Ми-ми-мишки», «Аркадий Паровозов», «Бумажки», «Сказочный Патруль», «Лео и Тиг», «Волшебный фонарь», а также недавно вышедшие проекты «Герои Энвелла», «СОБЕЗ: Специальный отряд бесстрашных зверей», «Деревяшки» и «Четверо в кубе». Наша стратегия – максимальный охват всех целевых аудиторий. Например, «Деревяшки» – проект для детей 0-3 лет, «Сказочный Патруль» - девочки 7-12, «Герои Энвелла» - мальчики 8-13 и так далее.