Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

За рубежом


Обзор зарубежного лицензионного рынка за неделю с 28 сентября по 05 октября

Дата: 05.10.2017 96
Обзор зарубежного лицензионного рынка за неделю с 28 сентября по 05 октября

О лицензировании картин известного художника-мариниста  и новом историческом бренде, об уникальном сайте ритейлера, позволяющего создавать собственные товары, о предполагаемом  лидере продаж этого праздничного сезона, о самых популярных детских брендах Великобритании, а также об особенностях быстрорастущего сектора детской одежды и о том, как объявившая о добровольном  банкротстве розничная сеть Toys R Us будет  справляться со сложной финансовой ситуацией, читайте в нашем обзоре.

О брендах

Perry Ellis International (PEI), крупнейший мировой производитель одежды, владелец таких брендов как Perry Ellis, Original Penguin by Munsingwear, Laundry by Shelli Segal, Rafaella, Cubavera, Ben Hogan, Savane, Grand Slam, John Henry, Manhattan, Axist, Jantzen and Farah выпустит коллекцию одежды с рисунками известного художника-мариниста, защитника окружающей среды и ученого Гая Харви (Guy Harvey). В коллекции с морской тематикой будут представлены футболки, одежда для отдыха и рыбалки, головные уборы и др.

По мнению руководства PEI, помимо уникального дизайна, который привлечет покупателей всех возрастов, бренд обладает сильным посылом, направленным на защиту окружающей среды и устойчивое развитие. Данная сделка очень важна для компании с точки зрения укрепления позиций на нишевых рынках.

BBC Worldwide совместно с Tiny Rebel Games выпустят мобильную игру Doctor Who Infinity. Увлекательный комикс-головоломка, который создается в тесном сотрудничестве с Seed Studio,  будет доступен на PC и мобильных устройствах. В работе над игрой будут задействованы авторы Доктора Кто, а также известные британские художники комиксов. Фанаты смогут оценить достоинства новой игры уже весной 2018 года.

Британская розничная сеть The Entertainer предоставит своим покупателям возможность создавать свои собственные уникальные товары под такими брендами как Щенячий Патруль, Вспыш и Чудо-машинки и многими другими. Данная опция появится благодаря сотрудничеству с крупным провайдером персонифицированных товаров  Merchmaker.com.  Создать свой товар можно будет на сайте CreateYourOwn.TheToyShop.com.

Покупатели смогут заказать одежду, аксессуары и товары для дома, выбрав цветовую гамму, дизайн, логотип, а также добавить свой текст (например, имя ребенка). По мнению ритейлера, возможность адаптации товара позволяет не только расширить ассортимент продукции, но и увеличить базу лояльных покупателей.

Издательство Эгмонт приобрело права на выпуск  книг о кубике Рубика. В июне следующего года на полках появятся две первые книги: «Как собрать Кубик Рубика» (How to Solve the Rubik’s Cube) и «Головоломки от Рубика для детей» (Rubik's Children's Brainteasers). Первая книга будет содержать пошаговую инструкцию для новичков, а также некоторые более сложные техники. Во второй книге  дети найдут несколько десятков разных головоломок от судоку до пиксельных пазлов. С момента изобретения кубика Рубика в 1980-х годах количество проданных экземпляров игрушки уже превысило 400 млн. штук.

Крупнейший американский производитель игрушек компания Jakks станет мастер-лицензиатом по производству игрушек по франшизе Суперсемейка (The Incredibles). Согласно сделке с Disney Pixar, Jakks к премьере «Суперсемейки 2» выпустит фигурки героев, аксессуары, интерактивные игрушки, игровые наборы, игрушки для дошкольников и др. Премьера фильма запланирована на лето 2018 года.

Лицензионное агентство Licensing Mangement International представит на  выставке Brand Licensing Europe в Лондоне (BLE) новый бренд – Royal Armouries (Королевская оружейная палата). Уже разработаны стайл-гайды по бренду.

Королевская оружейная палата – старейший национальный музей оружия и доспехов в Великобритании. Его коллекция составляет более 75 тыс. экспонатов, среди которых доспехи короля Генриха VШ и военное снаряжение боевых индийских слонов.

Компания WowWee, правообладатель игрушечного бренда Fingerlings, объявила о партнерстве с лицензионным агентством Striker Entertainment.

Fingerlings - маленькие игрушечные обезьянки, которые цепляются за пальчики ребенка, реагируют на звук, движение и прикосновение, выдают более 40 различных реакций на действия ребенка. Игрушки поступили в продажу весной этого года и пользуются большой популярностью: сеть Toys R Us, дискаунтер Walmart и интернет-платформа Amazon считают, что Fingerlings станут настоящим хитом праздничных продаж.