Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Интервью и аналитика


«Едим Дома!»: от ТВ-программы до лицензии

Дата: 05.10.2017 412
Компании: Юлия Высоцкая
«Едим Дома!»: от ТВ-программы до лицензии

Вот уже 15 лет еженедельно в прайм-тайм на канале НТВ выходит телевизионная программа Юлии Высоцкой «Едим Дома!». Популярное кулинарное шоу легло в основу уникальных брендов Едим Дома! и Julia Vysotskaya, успешно работающих сегодня как в премиум, так и в демократичном ценовом сегменте. О ценностях этих брендов, новинках, открытых товарных категориях и уникальном лицензионном проекте рассказала Мария Козеева, заместитель генерального директора Creative Branding Agency Продюсерского центра Андрея Кончаловского.

КОРР: Мария, как давно Продюсерский центр Андрея Кончаловского занимается лицензированием и какие бренды вы сегодня предлагаете лицензиатам?

МК: Первые лицензионные товары под брендом Едим Дома! появились еще в 2007 году. Это наш материнский бренд, на базе которого выросла другая лицензионная история — Julia Vysotskaya с концепциями Professional и Gourmet.

КОРР: В чем принципиальные различия между этими брендами?

МК: Бренд Едим Дома! мы рассматриваем как лицензию для демократичного ценового сегмента, от «средний минус» до «средний». Для сегмента «средний плюс» и «премиум» мы предлагаем персонализированный бренд Julia Vysotskaya. Например, линейка Professional включает в себя ножи, выпущенные известным японским производителем Tojiro, а в линейке Gourmet скоро появятся уникальное в своем роде подсолнечное масло холодного отжима.

Отдельно подчеркну — мы всегда разрабатываем новый продукт, который будет исключительным на рынке, каждый лицензионный товар проходит экспертизу Юлии Высоцкой, что гарантирует его высокое качество.

КОРР: Как вы находите партнеров для своего бизнеса?

МК: Мы ищем партнеров, так же увлеченных кулинарией, как и мы. Например, производитель хочет выйти в другой ценовой сегмент, но со своим брендом не может это сделать, или у него классный продукт, но бренд не известен, вот здесь мы можем друг другу помочь!

К примеру, совсем скоро в продаже появятся томаты в собственном соку под брендом Едим Дома!. Под этот проект был отобран агрохолдинг в Карачаево-Черкессии, владелец которого является ярым противником химикатов, томаты вызревают под солнцем на земле. И это ярко демонстрирует наш подход к выбору производителей и продуктов.

Также наша гордость — новый партнер Liberitas, который производит оливковое масло в Испании. Это небольшая семейная компания, которая производит абсолютно натуральное оливковое масло без примесей и присадок. Такая идеология нам очень импонирует.

КОРР: Какие компании сегодня в пуле ваших лицензиатов? Какие товары выпускаются?

МК: В настоящий момент у нас 29 лицензионных партнеров. Мы работаем с крупнейшими российскими компаниями, лидерами в своей отрасли, такими как Домашняя кухня, Сибирский Гурман, Планета Витаминов, Maitre de The, Натур Буфет, а также с зарубежными производителями — американской компанией , итальянской Candy, немецкой Fackelmann и многими другими.

У нас есть и успешные примеры сотрудничества с компаниями малого бизнеса, такими как производитель мёда-суфле Peroni. Кроме того, есть интересный опыт поддержки старт-ап проектов: скажем, все начиналось с производства гранолы на дому, а позже предприниматель создал успешное малое предприятие, в том числе благодаря нашей поддержке. Мы считаем это важным направлением, так как сейчас появляется много компаний, которые делают продукты питания крафтовым способом.