Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости


Герои мультсериалов «Вспыш и чудо-машинки», «Шиммер и Шайн» и «Даша-путешественница» ждут гостей в Дарвиновском музее

Дата: 31.08.2017 366
Компании: Nickelodeon Viacom Consumer Products
Герои мультсериалов «Вспыш и чудо-машинки», «Шиммер и Шайн» и «Даша-путешественница» ждут гостей в Дарвиновском музее

Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP), лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России, объявляет о заключении стратегического партнерства с Государственным Дарвиновским музеем.  16 сентября  дети и их родители смогут посетить торжественное открытие тематических зон NVCP в Дарвиновском музее и погрузиться в мир любимых героев Nickelodeon.

Лично встретиться с Губкой Бобом Квадратные Штаны и Дашей - путешественницей все желающие смогут  в рамках проекта «Дошкольная академия», приуроченного к новому учебному году. На третьем этаже Дарвиновского музея дети смогут принять участие в интересных викторинах по мотивам мультсериала «Вспыш и чудо-машинки», перевоплотиться в персонажей анимационных мультсериалов «Шиммер и Шайн» и «Черепашки-ниндзя» с помощью яркого аквагрима, а также получить многочисленные подарки от NVCP. Кроме того, на нулевом и третьем этажах музея организованы тематические фотозоны и детская игровая площадка по мотивам популярных шоу телеканала Nickelodeon, которые будут доступны для посещения на постоянной основе.

Специальная программа будет  также включать образовательные квесты и художественные мастер-классы. Например, на «Эко-игротеке» дети и взрослые в игровой форме узнают много нового о природе, а отдельное Art-пространство с бесплатными раскрасками придется по нраву тем, кто любит фантазировать, рисовать и мастерить.

Тематические мероприятия по случаю открытия будут проходить в музее 16 сентября 2017 года с 10:30 до 16:00,  зоны с любимыми героями будут доступны для посетителей музея ежедневно с 10:00 до 18:00, кроме понедельника.

«На сегодняшний день Дарвиновский музей пользуется огромной популярностью среди детей и родителей в нашей стране – здесь в легкой и доступной форме развивают малышей и готовят их к школе. В рамках долгосрочного сотрудничества с Дарвиновским музеем мы уже запланировали многочисленные кампании, которые позволят дошкольникам напрямую взаимодействовать с  любимыми анимационными героями», - рассказала Петя Тончева (Petia Toncheva), директор по лицензированию VIMN в России, Украине, странах СНГ и Балтии.

Сообщает Nickelodeon Viacom Consumer Products

http://licensingrussia.ru/company/1714/

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика