Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

За рубежом


Disney начнет анализировать эмоции зрителей во время просмотра фильмов

Дата: 04.08.2017 311
Disney начнет анализировать эмоции зрителей во время просмотра фильмов

Компания Disney протестировала оборудование для считывания эмоций посетителей кинотеатров.

Специальное программное обеспечения для распознавания лиц и эмоций протестировала Disney. Отчет о тестировании предоставило исследовательское подразделение компании.

Разработка компании предполагает использование четырех видеокамер с поворотными датчиками и опции распознавания эмоций и лиц. Система работает на базе алгоритмов машинного обучения.

Оборудование будет фиксировать поведение и эмоции зрителей во время киносеансов для определения их соответствия сюжетам. Система сможет распознавать улыбки, вздохи, смех и даже грустное выражение лица.

Софт уже проверили на 3 тысячах человек в 150 кинотеатрах во время показа девяти картин Disney, среди которых был эпизод "Звездных войн" и мультфильм "Зверополис". Камерам удалось распознать более 16 миллионов эмоций.

Сообщает сайт tsargrad.tv

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика