Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Интервью и аналитика


Цифровизация и локализация – гендиректор Disney в России Марина Жигалова-Озкан о трендах на рынке детских товаров

Дата: 20.07.2017 419
Компании: The Walt Disney Company CIS
Цифровизация и локализация – гендиректор Disney в России Марина Жигалова-Озкан о трендах на рынке детских товаров

Гендиректор Disney в России Марина Жигалова-Озкан рассказала о трендах, которые влияют на изменение детской индустрии в России и мире.

"Россия абсолютно интегрирована в глобальную экономику. Те изменения, которые происходят в РФ, мало отличаются от изменений, которые происходят в других странах, – отметила она. – Главный тренд – это цифровизация".

"Интернет – это абсолютная часть жизни для российских семей и детей. 70% населения пользуются интернетом постоянно. Это приводит к тому, что все больше товаров, в том числе детских, покупается через интернет. За последнее время этот рынок вырос более чем на 20%", – подчеркнула Марина Жигалова-Озкан.

Второй тренд – покупки становятся более эмоциональными. "Родители хотят не просто купить какую-то вещь, а решить какую-то проблему, например, чтобы ребенок лучше купался, стал лучше есть", – заметила она.

Еще одна тенденция – локализация. "Наши потребители любят товары, которые сделаны специально для них, с учетом их вкусовых предпочтений. И здесь любая компания, производитель может быть актуальным и интересным, если действительно знает и понимает, какие есть требования, и как принимаются решения у потребителей в РФ: будь то дети, или семьи в целом", – сказала Марина Жигалова-Озкан. По ее словам, для компании Disney это очень важное направление. "На сегодняшний день наша компания работает со 130 российскими производителями, и фактически мы производим товары специально для российского потребителя на 170 заводах. Это говорит о том, что эти товары абсолютно локализованы и созданы специально для россиян", – отметила спикер.

"Рынки меняются очень быстро, и для любого производителя, в том числе детских товаров, очень важно быть адекватным моменту, понимать, как меняются вкусы и предпочтения аудитории, что является интересным", – резюмировала она.

Данные заявления Марина Жигалова-Озкан сделала в рамках специального проекта на форуме "Секреты детского маркетинга" – серии онлайн-интервью "Как я вижу будущее индустрии в мире и России".

Сообщает сайт RDT-info.ru

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика