Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости


Лицензионная продукция «Щенячий патруль» на фестивале Taste of Moscow 2017

Дата: 05.07.2017 343
Компании: Nickelodeon Viacom Consumer Products, Pullman Licensing
Лицензионная продукция «Щенячий патруль» на фестивале Taste of Moscow 2017

С 22 по 25 июня 2017 года в Лужниках проходил 5-й Московский фестиваль лучших ресторанов и высокого стиля жизни. Это четыре дня яркого праздника, гурманства,  развлечений и отдыха для всей семьи, совершенства вкуса и ярких впечатлений! Не обошлось и без детских площадок – в рамках мероприятия Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP), лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России представило популярные бренды «Щенячий Патруль» и «Губка Боб Квадратные Штаны» на игровой площадке KIDS ZONE.

Здесь мальчиков и девочек ждал бесшумный кинотеатр, где они могли посмотреть мультфильмы телеканалов Nickelodeon и Nick Jr. «Щенячий Патруль» и другие популярные анимационные шоу стали настоящим подарком для юных зрителей.

В этом году фестиваль посетили 37 000 человек. В детской зоне Kid’s Zone для детей от 2 до 12 лет был возведён целый город развлечений: на площадке маленьких посетителей фестиваля ждали специальные фотозоны, где ребята фотографировались с любимыми персонажами мультфильмов: Маршалом, Патриком и другими. А также получали замечательные призы - мыльные пузыри «Щенячий патруль», предоставленные официальным лицензиатом АО «МТК «Алиса». Кроме того, дети с удовольствием участвовали в мастер-классах и театрализованных представлениях. За время фестиваля в детской зоне побывало не менее 1000 маленьких посетителей.

Мероприятие реализовано при поддержке лицензионного агентства Pullman Licensing.

Сообщает пресс-служба компании АО " МТК "АЛИСА"

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика