Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости, Одежда и обувь


Zenden купил права на продажу обуви от FIFA

Дата: 29.06.2017 362
Zenden купил права на продажу обуви от FIFA
Один из крупнейших российских обувных ритейлеров Zenden получил лицензию FIFA на продажу официальной продукции чемпионата мира по футболу 2018 года (ЧМ-2018).
 
О партнерстве президент и владелец Zenden Андрей Павлов сообщил на своей странице в Facebook. Соглашение заключено с официальным лицензиатом FIFA «Мегалайсенс Интертейнмент», отмечает господин Павлов. В «Мегалайсенс» подтвердили эту информацию. Предполагается, что первая партия товара с символикой ЧМ-2018 появится в 160 магазинах Zenden в декабре этого года. Покупателям предложат 50 товарных позиций. Под рекламу продукции ЧМ-2018 отведут 25% места на витринах, отмечается в посте Андрея Павлова. Коллекция ЧМ-2018 будет продаваться примерно до середины октября, пояснили “Ъ” в Zenden.
 
Такой проект в первую очередь направлен на привлечение новых покупателей и создание спортивного имиджа компании, рассказал “Ъ” господин Павлов. При этом он отметил, что капсульная коллекция FIFA займет совсем небольшую часть ассортимента сети, хотя в целом он расширится за счет специализированной футбольной обуви. «Все модели мы разрабатывали самостоятельно, но согласовывали со штаб-квартирой FIFA»,— подчеркнул он.
 
Господин Павлов не стал раскрывать условия сотрудничества, сказав лишь, что за использование символики Zenden заплатит процент от оборота лицензионного товара. Источник “Ъ”, близкий к сделке, знает, что условия соглашения подразумевают выплату около 5% от продаж товара с символикой FIFA при минимальной сумме порядка $70 тыс. Другой источник “Ъ” на рынке говорит, что стоимость контракта составила около $100 тыс.
 
Покупка прав на выпуск лицензионной продукции дешевле полноценного спонсорского контракта, но даст Zenden возможность вести соответствующую рекламу своей обуви, что позволит ей иметь прямую связку с чемпионатом, считает руководитель управления маркетинга и рекламы «Алор брокер» Глеб Медянников. Но, по мнению эксперта, основной интерес придется лишь на месяцы, предшествующие ЧМ-2018, и непосредственно во время самого мирового первенства, которое пройдет в 11 городах России с 14 июня по 15 июля 2018 года.
 
В целом рынок лицензированных товаров в России недостаточно развит: вспышки интереса к подобным проектам возникают накануне крупных событий, отмечает господин Медянников. Заработать на этом российским предпринимателям удается мало. Например, доходы от продажи товаров с официальной символикой Олимпиады в Сочи составили $1,5 млрд, но большая часть этих средств пошла на покрытие затрат на покупку лицензии, резюмирует эксперт.
Сообщает сайт new-retail.ru

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика