Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Мероприятия и выставки, Российские новости


«Щенячий Патруль» и «Губка Боб Квадратные Штаны» одерживают новые победы

Дата: 29.06.2017 406
«Щенячий Патруль» и «Губка Боб Квадратные Штаны» одерживают новые победы

Бренды телеканала Nickelodeon завоевали сразу три награды на премии «Мультимир», организованной в рамках одноименного фестиваля анимации и развлечений. Авторитетное жюри признало Губку Боба Квадратные Штаны лучшим героем анимационного сериала в России. Кроме того, герои и сериалы телеканала Nickelodeon получили высокую оценку и  со стороны зрителей – по результатам интернет-голосования «Щенячий патруль» стал лучшим зарубежным анимационным сериалом, а его главный персонаж, Гончик, – лучшим иностранным анимационным героем.

Награда Губки Боба Квадратные Штаны стала еще одним доказательством того признания, которое этот персонаж получил в России. Помимо победы в рамках премии «Мультимир», он вошел в пятерку самых популярных лицензий в России по итогам 2016 года по данным исследовательской компании Ipsos Comcon[1]. Кстати, этим летом Nickelodeon порадует всех поклонников Губки Боба Квадратные Штаны новыми эпизодами о любимом герое: в июне и июле на телеканале состоится премьера очередных серий десятого сезона сериала.

Новые сюжеты, а, значит, и новые тематики для лицензирования появятся и у абсолютного хита портфолио Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP) – бренда «Щенячий Патруль». Так, свое дальнейшее продолжение получит тема «Джунгли»,  а новинкой следующего сезона станет «Операция Гав». На сегодняшний день «Щенячий Патруль» занимает 2-ое место в топ-10 самых популярных мультфильмов на Яндекс.Поиске[2], а также является двукратным победителем международной лицензионной премии The Licensing Awards 2016 в номинациях «Лучший ассортимент лицензионных игрушек или игр» и «Лучший лицензионный бренд для дошкольников».  

Награды дополнили череду громких достижений телеканала Nickelodeon в 2017 году. Ранее по итогам голосования зрителей престижной телевизионной премии «Большая цифра» Nickelodeon в седьмой раз [3] стал лучшим в номинации «Детский телеканал». Текущий, 2017 год, оказался успешным для Nickelodeon и по ключевым показателям канала на российском рынке: среднее время телесмотрения выросло на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 86 минут для детей 8-15 лет [4], при этом для аудитории мальчиков 7-9 лет прирост составляет 20%. Nickelodeon Россия продолжает лидировать по доле телесмотрения по аудитории детей 4-17 лет среди тематических каналов в России, входящих в измерение TV Index Plus [5]. А «Губка Боб Квадратные Штаны» остается самым рейтинговым шоу на телеканале Nickelodeon с долей просмотра в 5,6% в будни и в 7,5% в выходные, а также с индексом соответствия детской аудитории в 947% и 630% соответственно.[6]

По словам Пети Тончевой (Petia Toncheva), директора по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии, Nickelodeon Viacom Consumer Products имеет долгосрочные и амбициозные планы по развитию брендов: «В ближайшее время в России появится еще больше лицензионной продукции с использованием молодых перспективных брендов, которые уже успели покорить рынок  - «Вспыш и чудо-машинки» и «Шиммер и Шайн». Для продвижения новинок для дошкольников и всех представленных в лицензионном портфолио брендов NVCP будет активно задействовать всесторонние маркетинговые кампании, включающие в себя как онлайн, так и оффлайн-инструменты. Они будут включать digital-активации, SMM, PR, мероприятия в рознице и крупные федеральные кампании».

 

[1] Ipsus Comcon, «Licensing World Russia 2016. Аналитический материал по итогам сессий деловой программы»

[2] По данным поиска Яндекс, стать «В поисках мультфильмов» от 15.09.2016

[3] Nickelodeon 6 раз был признан лучшим детским каналом в России по итогам премии «Большая Цифра» в 2011, 2013, 2014, 2015, 2016 г (по мнению детей и жюри)

[4] TNS Russia, TV Index Plus (города 100 000+), средняя продолжительность просмотра, аудитория 8-15 лет, мальчики 7-9 лет, апрель 2016 – апрель 2017 г.

[5] TNS Russia, TV Index Plus (города 100 000+), средняя доля телесмотрения, аудитория 4-17 лет, апрель 2017 г.  

[6] TNS Russia, TV Index Plus (города 100 000+), доля просмотра передачи и индекс соответствия для слотов в будни в 20:00 и в выходные в 9:00, аудитория 8-12 лет, апрель 2017 г.

Сообщает Nickelodeon Viacom Consumer Products

http://licensingrussia.ru/company/1714/

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика