Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости, Продукты питания


"Джедай-источник": новый дизайн питьевой воды не понравился петербургскому УФАС

Дата: 26.05.2017 502
Компании: The Walt Disney Company CIS
"Джедай-источник": новый дизайн питьевой воды не понравился петербургскому УФАС

Магистр Йода, Дарт Вейдер, Чубакка и другие персонажи саги "Зведные войны" стали героями заседания общественного совета по рекламе при Санкт-Петербургском УФАС России. Эксперты на полном серьезе обсуждали, уместно ли появление их изображений рядом со словом "святой".

К предыстории. Несколько недель назад на прилавках магазинов появились бутылки питьевой воды "Святой источник" с новым дизайном. Вместо привычных сине-белых тонов портреты джедаев и штурмовиков. По сути бутылки превратились в маленькие фигурки героев.

Понятно, что сделано это было по большей части в расчете на фанатскую и подростковую аудиторию. Тем более, что "Звездные войны" не единственная серия, выпущенная компанией в согласовании с "Диснеем".

- В новой серии также представлены бутылки по фильму "Мстители" и мультфильму "Холодное сердце", - сообщили представители производителя воды.

Но именно "звездная" сага произвела на россиян неизгладимое впечатление. Интернет-аудитория моментально начала упражняться в остроумии на данную тему.

- Так и не смог понять на какой стороне силы "святой источник"? - написал один из пользователей сети.

Другие задались вопросом, а не является ли это оскорблением чувств верующих? И переадресовали его рекламным экспертам. Тех, честно говоря, необычный вид этикетки тоже смутил. Но есть эмоциональное поле, а есть правовое. И в этой ситуации они не совпали.

- Общее мнение участников мероприятия свелось к тому, что "святой источник" - это светское, а не сакральное выражение, поэтому какие-либо нарушения законодательства отсутствуют, - сообщили в пресс-службе Санкт-Петербургского УФАС. - В то же время такое изображение на бутылках воды - пример очень неудачного маркетингового хода. По словам одного из членов Совета, он не смог выпить ни глотка из такой джедай-бутылки, и для того, чтобы утолить жажду, ему пришлось сорвать эту джедай-этикетку.

Прислушаются ли производители воды к мнению антимонопольной службы, не известно. Отметим, что бренд "Святой источник" принадлежит компании-производителю IDS Borjomi International.

Сообщает сайт spb.kp.ru

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика